17 мая 2022 года в СПб АППО состоялся вебинар «Критериальное оценивание. Итоги региональной диагностической работы (РДР) по функциональной грамотности в 7-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга». Мероприятие провели сотрудники кафедры начального, основного и среднего общего образования. На вебинаре присутствовали педагоги, принимавшие участие в организации, проведении и оценивании РДР по функциональной грамотности.
Докладчики познакомили слушателей с итогами региональной диагностической работы, проанализировали основные достижения и проблемы в подготовке обучающихся к решению задач по функциональной грамотности, сравнили итоги данной работы с итогами работы прошлого года и оценили динамику развития функциональной грамотности у обучающихся.
Особое внимание коллеги уделили рекомендациям школам по дальнейшему развитию у обучающихся компетенций функциональной грамотности и организации деятельности по преодолению возникших трудностей в освоении отдельных компетенций.