СПб АППО

В Академии подвели итоги городского конкурса «Педагог-эколог»

Конкурс был направлен на выявление лучших педагогов, реализующих идеи экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Номинации: «Воспитатель-эколог дошкольного образовательного учреждения», «Учитель-эколог общеобразовательного учреждения», «Педагог-эколог дополнительного образования», «Педагог – экологический лидер».

На конкурс была представлена 121 работа педагогов-практиков из образовательных учреждений 15 районов города. Во второй этап вышли 34 участника, продемонстрировавших многообразие инновационных подходов, интересный педагогический опыт в области экологического образования и просвещения подрастающего поколения.

6 декабря 2022 года в СПб АППО состоялась церемония награждения победителей и лауреатов конкурса, на которой с приветственным словом выступили директор Института общего образования Сергей Алексеев и заведующий кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Татьяна Кот.

От лица членов экспертной комиссии финалистов конкурса поздравили методист Дворца творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Лидия Серова и старший воспитатель детского сада № 37 Кировского района Елена Рубинова.

Общее мнение участников церемонии награждения отражено в словах победителя конкурса в номинации «Педагог-экологический лидер», педагога дополнительного образования гимназии № 405 Красногвардейского района Анастасии Мельниченко: 

Участие в городском конкурсе “Педагог-эколог” дало возможность комплексно взглянуть на свою работу, собрать воедино все кусочки большой работы и посмотреть на себя со стороны. Спасибо за возможность показать не только мои личные, но и общие результаты детей, ведь лидер не может быть один, за ним всегда стоит большое количество людей, которые верят в его работу и поддерживают в начинаниях!

Для лауреата конкурса в номинации «Педагог-эколог дополнительного образования» Татьяны Кузнецовой (детский сад № 8 Василеостровского района) конкурс – это и испытание, и подтверждение значимости проделываемой работы:

Это возможность представить свой материал, посмотреть интересные материалы коллег. Это удивительная атмосфера теплоты, добра, внимания, уважения сотрудников кафедры Академии к нам, педагогам, к нашей работе. Это объективное оценивание. И главное: есть большое желание двигаться дальше, проводить много интересных занятий с детьми, прививать им интерес, любовь к миру природы. И, конечно же, снова участвовать в замечательном конкурсе “Педагог-эколог.​

Итоги конкурса

 
Scroll to Top