Санкт-Петербург участвовал в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» второй год. В 2022 году участниками проекта стали: 41 образовательная организация, их кураторы и координаторы проекта.
В своем выступлении начальник отдела общего образования Комитета по образованию Анна Вячеславовна Грубская отметила, что к завершению проекта Санкт-Петербург пришел с хорошими результатами: это и высокая оценка региона по результатам экспертизы Федерального института оценки качества образования (наш город находится в числе регионов, занимающих 6-10 места в рейтинге), и формирование сильной региональной команды по работе со школами с низкими образовательными результатами из числа кураторов и координаторов проекта, и повышение образовательных результатов школ города, что отразилось в уменьшении числа школ, включенных в список на 2023 год.
Выступление заместителя директора ФИОКО Ильи Сергеевича Денисенко было посвящено взаимосвязи между сформированными в регионе механизмами управления качеством образования и выявлением в этом регионе школ с низкими образовательными результатами.
В ходе открытой дискуссии участники проекта «500+» ответили на вопросы о результативности проекта, обсудили полученный в его ходе опыт сопровождения школ с низкими образовательными результатами и условия вывода школ в эффективный режим работы.
Подводя итоги работы, главный специалист отдела общего образования Комитета по образованию Денис Михайлович Трещёв поблагодарил федеральную команду ФИОКО за полученный опыт, региональную команду проекта, Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, Центры оценки качества ИМЦ районов города за успешную работу в 2022 году и отметил, что уже в январе нового года Санкт-Петербургу предстоит начать новый цикл работы с данной категорией школ, понимая еще большую ответственность региона за её эффективность.