Перейти к содержимому

СПб АППО

В Петербург приехала делегация Министерства образования Республики Беларусь

Коллег ждёт насыщенная программа: с 15 по 18 апреля они посетят образовательные учреждения города, присоединятся к культурным событиям северной столицы.

15 апреля в СПб АППО делегаты ознакомились с программой визита, их приветствовали исполняющий обязанности ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского Андрей Богданцев и проректор по методической работе Юлия Глаголева. Руководитель Педагогического музея СПб АППО Светлана Подгорнова провела для гостей экскурсию.

В этот же день коллеги побывали в школе № 334 Невского района Санкт-Петербурга, где состоялся разговор о системе работы с одаренными детьми, работе с детьми с отклонениями в поведении. Директор образовательного учреждения Наталья Нагайченко представила слушателям модель функционирования школы как Центра ранней профориентации и предпрофессионального самоопределения. На встрече в детском саду № 104 Невского района Санкт-Петербурга гости обсудили вопросы, связанные с организацией групп оздоровительной направленности.

16 апреля делегатов ждали в лицее № 280 имени М. Ю. Лермонтова, Академии талантов, школе № 4 Василеостровского района, школе № 334 Невского района Санкт-Петербурга. Участники поговорили об инженерном образовании, работе с одарёнными детьми (в том числе в системе дополнительного образования), олимпиадном движении, работе с детьми, нуждающимися в медико-социальной помощи, с детьми с отклонениями в поведении.

В следующие дни коллеги обсудят вопросы организации групп оздоровительной направленности в дошкольных образовательных учреждениях. Будет затронута тема психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и их семьям. Завершится визит гостей круглым столом в СПб АППО, в котором примут участие представители Комитета по образованию, Академии имени К. Д. Ушинского, образовательных учреждений города, а также координаторы Ассоциации школ Санкт-Петербурга, Минска и Минской области.

Прокрутить вверх