В СПб АППО состоялся семинар для управленческих команд образовательных учреждений по вопросам организации инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга. Ключевой темой работы стал поиск вариантов решения задачи повышения востребованности результатов инновационной деятельности в системе образования. В рамках данной темы обсуждались вопросы о новом понимании результата инновационной работы, критериях экспертизы заявок на получение статуса региональной инновационной площадки, развитии сетевых форматов взаимодействия образовательных организаций, согласовании тематики инновационной деятельности с положениями проекта «Школа Минпросвещения России».
В начале семинара слушатели ознакомились с новой нормативной базой организации инновационной деятельности в Санкт-Петербурге, отметили новизну подхода к развитию инновационной инфраструктуры в системе образования. Было отмечено, что повышение востребованности результатов инновационной деятельности возможно только в случае пересмотра отношения к результатам инновационной деятельности в сторону их практикоориентированной направленности.
В ходе групповой работы управленческие команды школ районов Санкт-Петербурга сформулировали свои предложения по вопросам оценки инновационного характера образовательной практики школы, обеспечивающей высокую результативность, а также варианты формулировок тем инновационной деятельности в системе образования на 2024 год.