Работа в сфере образования предполагает непрерывный профессиональный рост: педагог не только учит, но и учится сам, используя полученные навыки в своей работе. Однажды наступает момент, когда опытом не только можно, но и нужно делиться. Сделать это можно разными способами, например, приняв участие в Конкурсе педагогических достижений, целью которого является распространение инновационного педагогического опыта в области лучших наставнических практик.
8 и 9 февраля 2023 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялись выступления участников первого тура конкурса в номинации «Наставник», подноминации – «Наставник молодых педагогов». Были представлены разные модели наставничества – школьные, районные, на уровне учреждения среднего профессионального образования, но объединяло их одно – яркость, образность, метафоричность и креативность подачи информации. Жюри отметило запоминающийся видеоряд и музыкальное сопровождение, душевность представленных на конкурс презентаций.
В пятницу, 10 февраля, Академия распахнёт двери для следующих конкурсантов, которые представят результаты своей профессиональной деятельности в рамках подноминации «Наставник будущих педагогов».
В номинации «Наставник» 30 конкурсантов, из них в подноминации «Наставник молодых педагогов» – 20 человек, в подноминации «Наставник будущих педагогов» – 10 участников.
Шесть победителей перейдут во второй тур конкурса, который состоится в марте 2023 года. Каждый участник проведёт мастер-класс, а также присоединится к работе круглого стола, на котором состоится обсуждение современных тенденций развития наставничества.