Перейти к содержимому

СПб АППО

В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития психологической службы в системе образования

В условиях стремительных изменений в обществе в образовательной среде возрастает роль психологической службы, призванной обеспечивать психологическое благополучие детей, педагогов и родителей.

Как сделать поддержку более эффективной? Какие решения помогут ответить на актуальные запросы системы образования? Эти и другие вопросы стали центральными на стратегической сессии по формированию предложений для развития психологической службы, организованной Комитетом по образованию на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского.

Встреча собрала более 120 специалистов – педагогов-психологов, руководителей образовательных организаций, обучающихся, родителей, специалистов центров психолого-педагогической помощи и районных отделов образования.

С приветственным словом к участникам сессии обратились Андрей Финагин, заместитель председателя Комитета по образованию – начальник Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования, и Андрей Богданцев, исполняющий обязанности ректора СПб АППО. «Психологическая служба играет ключевую роль в создании комфортной и безопасной образовательной среды. Сегодня нам важно объединить усилия, чтобы не только выявить существующие вызовы, но и выработать эффективные решения, которые помогут сделать поддержку детей и педагогов еще более качественной и доступной», – отметил Андрей Финагин.

На протяжении сессии в группах под руководством специалистов СПб АППО участники глубоко анализировали существующие достижения и перспективные направления работы, одновременно выявляли системные проблемы и трудности. Особое внимание было уделено поиску оптимальных путей развития службы, в результате чего были сформулированы стратегически важные инициативы, направленные на качественное совершенствование психологического сопровождения образовательного процесса в Санкт-Петербурге. В работе приняли участие начальник отдела профилактики правонарушений Татьяна Сомова и главный специалист отдела Марианна Горина.

«Сегодня мы действительно видим единство профессионального сообщества в стремлении создать комфортную образовательную среду в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что все инициативы лягут в основу дальнейшей работы Комитета по образованию и профильных учреждений Санкт-Петербурга» – подчеркнул заместитель председателя Комитета по образованию Петр Кузьмин на подведении итогов стратегической сессии.

Проведённая сессия обозначила чёткие векторы развития психологической службы, объединив экспертов вокруг решения актуальных задач. Реализация выработанных инициатив позволит вывести психолого-педагогическое сопровождение на качественно новый уровень, отвечающий современным вызовам системы образования.

Прокрутить вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечивать наилучшее взаимодействие с пользователями. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
СОГЛАСЕН
ОТКАЗАТЬСЯ