СПб АППО

В СПб АППО состоялась традиционная конференция «Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга»

Более 600 человек присоединились к XХVIII всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга: современные тенденции образования». В мероприятии приняли участие учёные и специалисты-практики учреждений образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Татарстана, а также коллеги из-за рубежа – Казахстана, Белоруссии, Китая.

Участников конференции приветствовали: заместитель председателя Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга Татьяна Васильева и исполняющий обязанности ректора СПб АППО Андрей Богданцев. Обращаясь к присутствующим, доцент Педагогического факультета Витебского государственного университета имени П. М. Машерова (Республика Беларусь) Наталья Кухтова отметила результативность профессионального диалога между двумя странами и выразила надежду на дальнейшее активное взаимодействие.

Коллеги обсудили ключевые вопросы организации психологического сопровождения участников образовательных отношений, сохранения психологического здоровья педагогов и учащихся, организации службы медиации в образовательных учреждениях.

Содержательные доклады представили учёные СПб АППО, СПбГУ, РГПУ им. А. И. Герцена, Татарского института переподготовки кадров агробизнеса ФГБОУ ДПО «ТИПКА» и других образовательных учреждений.

Практико-ориентированные доклады секций были посвящены программе воспитания психологической культуры в школе, определению и психологическому содержанию понятий «буллинг», «моббинг» и «сталкинг», экогуманитарному подходу как новому основанию арт-педагогики и арт-терапии в контексте образования в интересах устойчивого развития и другим темам.

Для участников конференции была проведена серия мастер-классов:

– «Методы работы литературно-театральной мастерской «Воображариум» (Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Пристань»),

– «Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста с помощью музыкальных упражнений в рамках программы “Все эмоции друзья! На все имею право я!”» (детский сад № 95 Красносельского района Санкт-Петербурга «Подсолнух»),

– «Технология работы с родительской общественностью по формированию позитивного отношения к участию детей в психолого-педагогических и социально-педагогических мероприятиях» (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга),

– «Возможности коррекционно-развивающей работы с привлечением собаки-ассистента в образовательном процессе» (Эколого-биологический центр «Крестовский остров» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных),

– «Проблемы психологического консультирования педагогов и администрации в образовательном учреждении» (школа № 641 Невского района Санкт-Петербурга).

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому