Мероприятие было посвящено знакомству педагогов с проектами, направленными на изучение и сохранение памятников культуры, а также на развитие социокультурных практик и социального партнёрства.
Конференция состояла из двух частей: пленарной и выставочной. В ходе пленарного заседания участники обсудили уникальные особенности петербургской системы образования, рассматривая её в динамике развития и взаимодействия традиций и современных инноваций. Коллеги определили широкий спектр возможностей, которые город и его социокультурные институты открывают перед учителями для личностного и профессионального роста.
На образовательной выставке участники общались с преподавателями СПб АППО, представителями музеев, театров и библиотек; познакомились с программами, конкурсами и проектами, которые реализуются в нашем городе; получили информационные и методические материалы.
Участникам были даны рекомендации по планированию деятельности, направленной на поддержку самоопределения школьников как носителей петербургской культуры. Коллеги наметили собственные образовательные маршруты в городском пространстве.