Методом «вертушки» в групповой работе педагоги подвели итоги предыдущего занятия по сопоставлению требований ФОП к личностным результатам учащихся. Коллеги подчеркнули ценность содержания личностных результатов как ориентиров для целеполагания при определении воспитательных целей урока.
Вторая задача занятия была связана с обсуждением отбора стихотворений поэтов-фронтовиков о Великой Отечественной войне для разработки мастерской творческого письма к 80-летию Победы и поиском вариантов их методического освоения будущими участниками. Опираясь на чтение стихов А. Твардовского, А. Межирова, Б. Слуцкого, Д. Самойлова, И. Эренбурга, участники определили основные идеи и смыслы работы, обозначили и прокомментировали контур ведущих принципов тех подходов, которые необходимо учитывать при разработке алгоритма действий в мастерской. Поставлена задача к следующему занятию – самостоятельная разработка мастерской творческого письма и ее апробация 7 апреля.