СПб АППО

В СПб АППО завершился очный этап конкурса результатов инновационной деятельности «Сильные решения»

Очный этап длился три дня, за это время было продемонстрировано 23 инновационных продукта в номинациях «Инновации в управлении образовательной организацией», «Инновации в образовании взрослых», «Цифровая среда образовательной организации», «Инновации в области обучения», «Инновации в области воспитания», «Инновации в области инклюзивного и специального образования», «Инновации в области работы с одарёнными детьми».  

Конкурс проводится Комитетом по образованию для выявления эффективных педагогических и управленческих практик, направленных на достижение стратегических задач развития образования в России.

«Я более десяти лет выступаю в качестве эксперта на конкурсе. Он развивается, появляются новые номинации, что позволяет охватить всех участников образовательного процесса. Советников по воспитанию, психологов и даже родителей привлекают в авторский коллектив для разработки инновационных продуктов. Ценность такого продукта заключается в первую очередь в том, что он универсален и готов к применению. Участие в конкурсе заразительно, хочется познакомиться с новыми практиками и самому привнести что-то уникальное в свою образовательную среду», – поделилась впечатлениями о конкурсе Марина Мединская, руководитель ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Представленные инновационные продукты отразили наиболее актуальные вопросы развития образовательных организаций.

«Участие в конкурсе имеет важное значение для всех членов педагогического коллектива. Мы видим тенденции развития современного образования, которые на сегодняшний день поддерживаются образовательными учреждениями на разных уровнях. Мы замечаем, что работаем в едином ключе, наши идеи во многом перекликаются, и это хорошо», – отметила Ирина Лебедева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 155 Центрального района Санкт-Петербурга.

Результаты конкурса «Сильные решения» будут объявлены в декабре 2024 года.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому