СПб АППО

Вопросы профессионального становления молодых педагогов обсудили в Петербурге

Специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО совместно со школой № 403 Пушкинского района провели методическую мастерскую «Ступени профессионального роста».

Основную программу семинара предваряла экскурсия: учителя русского языка и литературы образовательных организаций Петербурга посетили Историко-литературный музей города Пушкина. Педагоги ознакомились с материалами экспозиции, посвященной поэтам Царского Села. Образовательное путешествие укрепило молодых специалистов в мысли о том, что город музеев Санкт-Петербург является важнейшим ресурсом обучения и воспитания современных школьников.

В ходе методической мастерской в школе № 403 решались задачи создания пространства для профессионального становления молодых педагогов, формирования профессиональной идентичности учителей русского языка и литературы для продуктивной интеграции в профессию.

Практико-ориентированный характер мероприятия позволил слушателям принять участие в модельных уроках, освоить актуальные методические приемы организации учебной деятельности школьников. Участники присоединились к мастер-классам, разнообразным по тематике: «Профессиональные карьерные траектории педагога», «Конструируем урок вместе», «Интертекстуальный анализ в школьной практике преподавания литературы», «Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся: стратегии и технологии».

В ходе работы участники получили возможность побывать и в «методической лаборатории» молодого педагога. Анастасия Ливадная, учитель русского языка и литературы школы № 467 Колпинского района Санкт-Петербурга, представила проект «Литературный Петербург».

Важным заключительным элементом образовательной программы мероприятия стал обмен мнениями по актуальным вопросам профессионального становления молодых педагогов, вопросам методики преподавания русского языка, методики преподавания литературы.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому