СПб АППО

Конкурс педагогических достижений по номинации «Наставник молодых педагогов»

29 февраля состоялись финальные испытания городского конкурса педагогических достижений в номинации «Наставник молодых педагогов».

В финал конкурса прошли шесть участников:

  • Круглякова Ангелина Александровна, преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж метрополитена и железнодорожного транспорта»;
  • Левцов Антон Николаевич, учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 380 Красносельского района Санкт-Петербурга;
  • Пупышев Александр Дмитриевич, инструктор по физической культуре государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 Колпинского района Санкт-Петербурга;
  • Фредрикссон Евгения Анатольевна, педагог дополнительного образования государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга;
  • Шевченко Виктория Михайловна, методист государственного бюджетного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга;
  • Шмагина Яна Вадимовна, учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Каждый из участников показал высокие достижения и профессиональное мастерство в области презентации и трансляции лучших практик наставнической деятельности.

Второй тур прошел в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К. Д. Ушинского.

26 и 27 февраля конкурсанты провели мастер-классы для молодых педагогов. Актуальность тематик и разнообразие инструментов работы наставника отличали выступления участников.

29 февраля на круглом столе для обсуждения конкурсантам были предложены следующие вопросы: какими Вам представляются идеальные условия для результативной работы наставника? что в первую очередь должна содержать система подготовки наставников по содержанию и по форме? что изменится в работе наставника через 100 лет, а что останется неизменным? какие способы нематериальной мотивации наставников вы считаете эффективными? помогают ли наставнику ошибки? как преодолеть скептическое отношение молодых педагогов к институту наставничества? Коллеги поделились нестандартными и творческими идеями о дальнейших векторах развития системы наставничества в образовательных организациях города.

«В этом году в рамках городского конкурса педагогических достижений состоялась отдельная номинация “Наставник молодых педагогов”. В выступлениях и мнениях конкурсантов мы услышали, что за последние годы сложившиеся практики наставничества, а также предпринятые в стране и городе меры по его развитию позволили наметить пути и способы для закрепления молодых педагогов в системе образования. Конкурс дал понять, что технология наставничества работает там, где есть идейные последовали, соблюдаются этапы ее реализации и обсуждаются в профессиональном сообществе полученные результаты», – отметила Кристина Зайцева, председатель жюри, заведующий ЦНППМ СПб АППО.

Жюри конкурса благодарит участников за профессиональное отношение к институту наставничества, верность выбранному делу и готовность щедро делиться своим опытом.

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга проводится Комитетом по образованию совместно с Санкт‑Петербургской академией постдипломного педагогического образования им. К. Д. Ушинского, Межрегиональной организацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому