СПб АППО

О Центре непрерывного повышения профессионального мастерства

Цель проекта:

вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста

ЦНППМ ПР — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:

  • формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
  • фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
  • выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
  • создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, районных тьюторов.
Основные направления деятельности ЦНППМ

Аналитическое направление:

  • анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов – «точек роста»;
  • изучение и анализ состояния и результатов деятельности районных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направлений совершенствования методической работы;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников;
  • выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития;
  • выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ ДПО для дальнейшей передачи разработчикам курсов;
  • обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по своему региону в целях управления развитием кадрового потенциала;
  • изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности, направленной на достижение приоритетных задач в области образования.
Информационное направление:

  • информирование педагогического сообщества региона о новых тенденциях развития образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников и управленческих кадров, приоритетных направлениях развития отрасли;
  • информирование педагогических и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования;
  • постоянная актуализация информации о возможностях для повышения квалификации педагогических и управленческих кадров на официальных сайтах (страницах, сообществах в социальных сетях) Центров;
  • формирование банков данных о дополнительных профессиональных программах по определенной тематике, в образовательных организациях других субъектов РФ, а также в открытом образовательном пространстве, включая информацию об их качестве и доступности; о передовом педагогическом опыте, об авторских методиках обучения, получивших поддержку школьных педагогов;  о «точках роста» в региональной системе образования, которые могут стать эффективным ресурсом профессионального развития, об имеющихся стажировочных площадках, о ресурсах неформального и информального образования, включающих профессиональные педагогические сообщества, ассоциации, клубы, научно-практические мероприятия и др.
Организационно-методическое направление:

  • построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе учета результатов прохождения педагогическими работниками процедур независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций;
  • обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников (педагогических коллективов, управленческих кадров), в том числе в процессе прохождения ими индивидуальных образовательных маршрутов по программам ДПО из федерального реестра, работы на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования;
  • обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;
  • разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения, с последующим размещением в федеральном реестре;
  • организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров;
  • организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд;
  • формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ;
  • организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором (в том числе профессиональных олимпиад и конкурсов, общественно значимых мероприятий и исследований);
  • организация взаимодействия и координация деятельности Центра с организациями дополнительного профессионального (педагогического) образования, районными методическими службами и образовательными организациями с целью согласованной реализации методической и образовательной деятельности.
Консультационное направление:

  • организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров;
  • комплексное методическое консультирование педагогов и управленческих кадров в ходе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов, освоения программ ДПО из федерального реестра;
  • консультирование по вопросам функционирования единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования в части, касающейся педагогических и управленческих кадров региона;
  • консультирование работников районных и иных методических служб, педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных организаций по вопросам эффективного методического обеспечения образовательной деятельности;
  • консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций;
  • популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями;
  • консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования.
ЦНППМ работает с понедельника по пятницу, с 9:30 до 17:30 (с 13:00-14:00 обед).
Консультирование педагогических работников и управленческих кадров осуществляется ежедневно, просим предварительно написать нам письмо на электронную почту cnppmspb@yandex.ru для выбора удобного для вас времени встречи.

 

График проведения консультаций тьюторами и методистами Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на 2022 г.

№ п.п Ф.И.О. Должность Нагрузка Рабочее время
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.        Небренчин
Александр
Владимирович
Заведующий 1 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00 09:00-18:00
2.        Богатенкова
Наталья
Владимировна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
3.        Бойцова
Юлия
Борисовна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
4.        Бочкарева
Алла
Григорьевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
5.        Бунина
Анна
Николаевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
6.        Вершинина
Оксана
Ивановна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
7.        Виноградов
Виктор
Николаевич
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
8.        Гапоненко
Наталья
Владимировна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
9.        Громовая
Марина
Андреевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
10.    Дудко
Анна
Владимировна
Тьютор 1.5 9:00-17:30 9:00-17:30 9:00-17:30 9:00-17:30 9:00-17:30
11.    Зайцева
Татьяна
Николаевна
Тьютор 0.25 12:00-16:30 12:00-16:30
12.    Иванова
Лариса
Александровна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
13.    Крипакова
Татьяна
Юрьевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
14.    Кучер
Лариса
Петровна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
15.    Петряшова
Ирина
Александровна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
16.    Ростова

Лариса
Константиновна

Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
17.    Стеценко
Инна
Геннадьевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
18.    Тихонов
Анатолий
Николаевич
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
19.    Толмачева
Татьяна
Викторовна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
20.    Храмова
Елена
Германовна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
21.    Цыганкова
Марина
Юрьевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
22.    Чаплыгина
Елена
Анатольевна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40
23.    Яковлева
Ольга
Викторовна
Тьютор 0.5 9:00-12:40 9:00-12:40 9:00-12:40 15:00-18:40 15:00-18:40

 

Нормативные документы
Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2021 № 2116-р «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга»
Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 30-рп от 16.10.2020 "О реализации мероприятия по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»"
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года № 14-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2020 N 30-рп и признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Санкт-Петербурга»
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-33 от 04.02.2021 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров"
Распоряжение Комитета по образованию от 13.08.2021 № 2288-р «Об утверждении Положения о региональной стажировочной площадке»
Положение о структурном подразделении Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 15.12.2022 № Р-303 "О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174"

Разработчикам ДПП для ФРДППО
Вебинары разработчикам ДПП для ФРДППО

Коворкинг-пространство
Лектории
Аудитории для персонального и группового консультирования
Аудитории для индивидуальной работы педагогов с электронными и сетевыми ресурсами с высокоскоростным доступом в Интернет
Возможности организации дистанционных форматов обучения с обратной связью
Многофункциональные учебные аудитории
Парк персональных устройств для самостоятельной, групповой и дистанционной работы
Современная видеостудия для записи контента дистанционных ресурсов
Административная зона, рабочие места тьюторов

СПб АППО
Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13, 4 этаж
+7 (812) 409-82-87
cnppm@sbpappo.ru

Последние события

25 мая 2023 года в 15.00 на площадке ФГАНУ «ФИЦТО»...

Занятие Межрегиональной программы веб-стажировки Центра непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому