СПб АППО

Больше результатов

Generic selectors
Только точные совпадения
Искать в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors

Образовательные программы и курсы повышения квалификации

  • Информация о курсах

  • Государственное задание

  • Образовательные программы​

    (госзадание)

  • Персонифицированная модель

    2025

  • Образовательные программы

    ​ (по заказу ОУ и педагогов)

  • Образовательные программы​

    (госзадание, архив)

  • Образовательные программы​

    (по заказу ОУ и педагогов, архив)

  Календарный график учебных групп 2025 год
Подразделение,
реализующее программу
Наименование
образовательной программы
Объем в часахКоличество слушателейПедагогический совет
Кафедра управления и экономики образованияКомандный подход в управлении развитием образовательной организации362518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление формированием и развитием внутришкольной системы профессионального развития педагогов образовательной организации722518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление финансовой и хозяйственной деятельностью в образовательной организации722518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияПроектирование и реализация внутришкольной системы профилактики учебной неуспешности учащихся1082518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление ОУ в условиях реализации проекта «Школа Минпросвещения России» 1082518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление государственными и муниципальными закупками1082518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление образовательной организацией2882518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление образовательной организацией дошкольного образования2882518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияМенеджмент в образовании5042518.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации362510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияДоказательное управление в образовании362510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияПротиводействие коррупции в системе образования362510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияУправление реализацией программы развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»722510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияРазвитие системы государственно-общественного управления образованием722510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияУправление формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения образовательной деятельности1082510.06.2025
Кафедра управления и экономики образованияШкола управленческого мастерства1082510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиОрганизация и содержание комплексной профилактической работы с несовершеннолетними: вопросы межведомственного взаимодействия361218.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиПсихолого–педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения: вопросы межведомственного взаимодействия361218.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиПрофилактика социальных рисков развития несовершеннолетних и немедицинского потребления наркотиков362518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиТехнологии оказания помощи родителям для предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних362518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиПрофилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии362518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиПостроение системы антинаркотической профилактической работы в образовательной организации722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиУниверсальные компетенции педагога образовательной организации722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиМетодическая работа в образовательных организациях 722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиИгровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся 722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиИспользование современных образовательных технологий в учебном процессе 722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиПсихолого-педагогические классы: организация и сопровождение деятельности722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиОсновы консультирования родителей детей дошкольного и школьного возраста722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиВзаимодействие классного руководителя с родителями современных учащихся подросткового возраста722518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиОрганизационно-педагогическая, воспитательная, внеурочная деятельность и дополнительное образование в обеспечении профилактической работы в образовательной организации2882518.12.2024
Кафедра педагогики и андрагогикиСовременные модели взаимодействия образовательной организации с родителями361210.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиФормы и методы взаимодействия классного руководителя с учащимися подросткового возраста и их родителями362510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиВзаимодействие семьи и образовательной организации для успешной социально-культурной адаптации и интеграции детей иностранных граждан и детей — инофонов722510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиИгровые технологии как инструмент развития креативного мышления учащихся722510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиИспользование современных образовательных технологий в учебном процессе722510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиМетодическая работа в образовательных организациях722510.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиПетербургский педагогический опыт в профессиональном становлении молодого педагога: реа-лизация в условиях обновленных ФГОС1082510.06.2025
Кафедра философии образованияФилософия воспитания 21 века361218.12.2024
Кафедра философии образованияСоциально-эмоционально-этическое направление в российской гуманистической традиции и современном образовании361218.12.2024
Кафедра философии образованияАктуальные проблемы современной теории образования361218.12.2024
Кафедра философии образованияПедагогическое мышление в образовании человека 21 века181210.06.2025
Кафедра философии образованияПланирование карьеры и лидерство в образовании361210.06.2025
Кафедра социально-педагогических измеренийЭффективная школа: от комплексного анализа ситуации до реализации системных стратегий361218.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийПроектирование и оценка качества учебного занятия в цифровой среде361218.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийАктуальные проблемы обеспечения качества образования в образовательной организации362518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийПроектирование мультисредового урока на основе современных цифровых инструментов722518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийПедагогический маркетинг как инструмент повышения качества образования в образовательной организации722518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийРазвитие системы обеспечения качества образования в школе: потенциал школьных команд722518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийОценка качества реализации предпрофильной подготовки в школе722518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально–педагогический мониторинг в школе в условиях реализации обновленного ФГОС1082518.12.2024
Кафедра социально-педагогических измеренийСоциально-педагогическая оценка качества дополнительного образования1082518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание культуры поведения школьников в ситуации потребительского выбора181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСовременные подходы к деятельно-сти советника по воспитанию в ОО181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал деятельности первичной ячейки РДДМ «Движение первых»181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал арт-практик181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВзаимодействие семьи и образовательного учреждения в условиях реализации рабочей программы воспитания181218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияФормирование традиционных российских семейных ценностей у обучающихся во внеурочной деятельности361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияКонструирование современных практик воспитания в пространстве взросления школьников361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал педагогической мастерской как интерактивной технологии361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСоциокультурные ориентиры современного подростка: проблемы формирования361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияПроектная деятельность школьников как ресурс духовно-нравственного воспитания361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияИспользование мультимедийных и игровых технологий в воспитательной работе педагога361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияЦифровые ресурсы и инструменты в библиотеках ОО361218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияЭтнокультурные практики как средство воспитания детей в ДОУ362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСовместная деятельность детей и взрослых в детском оздоровительном лагере как пространство формирования гибких навыков362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияАктуальные вопросы воспитания в образовательной организации362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияИнновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияФормы и методы работы детьми с инвалидностью и ОВЗ в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияОсновы проектирования воспитательных событий в пространстве музея образовательной организации362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика деструктивного поведения обучающихся362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал социокультурного пространства Санкт-Петербурга362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияГражданско-патриотическое воспитание средствами культурного наследия362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияОрганизация деятельности педагога-библиотекаря в условиях современной образовательной среды362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСовершенствование воспитательной деятельности в классном коллективе на основе традиционных духовно-нравственных ценностей362518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика экстремизма и межэтнических конфликтов в образовательном учреждении721218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияФормирование уклада школьной жизни721218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСтратегии и практики реализации федеральной рабочей программы воспитания в образовательной организации721218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательная деятельность в ОО с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей721218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСовременные воспитательные технологии в библиотеках ОУ721218.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВедение в должность социального педагога1082518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияАктуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации1082518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияСоциальная педагогика2882518.12.2024
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании361210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияПрофилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности361210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияСовременные интерактивные технологии обучения и воспитания: разработка образовательных квестов361210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияПрименение метода проектов в решении задач воспитания361210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияМежкультурный диалог в образовательном пространстве Санкт-Петербурга362510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияДискуссионные технологии в учебно-воспитательной работе362510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияДополнительное образование детей: формы и методы духовно-нравственного воспитания и развития721210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияСистема воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление722510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияКультурный маршрут петербургского школьника722510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияВоспитание гражданственности и патриотизма в образовательной организации: неприятие проявлений коррупции1081210.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияОрганизация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на основе традиционных отечественных ценностей1082510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияСоциализация обучающихся в условиях реализации федеральной программы воспитания образовательной организации (кадетские классы)1082510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияТехнологии профилактики правонарушений несовершеннолетних1082510.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияСовременные практики организации коммуникативного взаимодействия с обучающимися1082510.06.2025
Кафедра психологииСовременные технологии консультирования родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми и подростками362518.12.2024
Кафедра психологииПсихолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации362518.12.2024
Кафедра психологииПрофилактика деструктивного поведения обучающихся362518.12.2024
Кафедра психологииСоциально-психологические аспекты образовательного процесса362518.12.2024
Кафедра психологииПсихолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях362518.12.2024
Кафедра психологииПсихология мотивации учения 721218.12.2024
Кафедра психологииАктуальные вопросы оказания психолого-педагогической помощи обучающимся и родителям в рамках деятельности служб экстренного реагирования образовательных учреждений 722518.12.2024
Кафедра психологииПсихолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующие события722518.12.2024
Кафедра психологииОрганизация коррекционно-развивающего занятия в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ722518.12.2024
Кафедра психологииПсихолого-педагогическое сопровождение кризисных ситуаций несовершеннолетних с применением интегративных технологий722518.12.2024
Кафедра психологииПрофилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних1082518.12.2024
Кафедра психологииПрактические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками1082518.12.2024
Кафедра психологииМедиация: возможности и технологии реализации в образовательной среде1082518.12.2024
Кафедра психологииИспользование арт-терапевтических технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога1082518.12.2024
Кафедра психологииПсихология совладающего поведения1082518.12.2024
Кафедра психологииПсихологическая поддержка семьи в образовании1082518.12.2024
Кафедра психологииПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста1082518.12.2024
Кафедра психологииАрт-терапия в профилактике и коррекции аутодеструктивного и суицидального поведения362510.06.2025
Кафедра психологииСоциально-психологические принципы эффективного руководства образовательной организацией362510.06.2025
Кафедра психологииСодержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса722510.06.2025
Кафедра психологииПсихолого-педагогическое сопровождение обучающихся с образовательной неуспешностью 722510.06.2025
Кафедра психологииПсихологическая помощь детям в трудной жизненной ситуации722510.06.2025
Кафедра психологииСовременные технологии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками722510.06.2025
Кафедра психологииОценка и проектирование психологически безопасной и развивающей образовательной среды722510.06.2025
Кафедра профессионального образованияУчебно-методическая деятельность педагога СПО361218.12.2024
Кафедра профессионального образованияПодготовка специалистов, курирующих студенческое самоуправление в СПО361218.12.2024
Кафедра профессионального образованияОсновы государственной молодежной политики в деятельности советников по воспитанию ПОУ361218.12.2024
Кафедра профессионального образованияОсновы подготовки наставников в учреждениях СПО362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияДеятельность куратора СПО: планирование, реализация, анализ362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияСовременные аспекты формирования учебной мотивации студентов колледжей362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияПсихология для образования: основы теории и методики коммуникативной компетенции педагога профессионального образовательного учреждения362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияПедагогический акселератор: проектная деятельность в инженерных классах общеобразовательных учреждений362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияОценка качества профессионального образования на основе использования инструментария региональной системы оценки качества образования362518.12.2024
Кафедра профессионального образованияПсихолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении722518.12.2024
Кафедра профессионального образованияПедагогика профессионального образования2882518.12.2024
Кафедра профессионального образованияПсихолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательной организации.362510.06.2025
Кафедра профессионального образованияПодготовка педагогических работников профессиональных образовательных организаций к участию в конкурсах профессионального мастерства362510.06.2025
Кафедра профессионального образованияМетодическая служба профессиональной образовательной организации: проектирование и реализация деятельности362510.06.2025
Кафедра профессионального образованияАктуализация рабочих программ воспитания в образовательных организациях, реализующих программы СПО362510.06.2025
Кафедра профессионального образованияДидактика и методика учебного занятия при реализации программ СПО722510.06.2025
Кафедра дошкольного образованияСовременные аспекты формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста в ДОО722518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияОрганизация системы преемственности дошкольного и начального общего образования722518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияИнновационные технологии развития детского творчества в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО 722518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияРеализация воспитательных программ в ДОО: организационно – содержательные условия722518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияСовременные педагогические технологии: новации в обучении русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях722518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияСовременные технологии реализации ФОП ДО1082518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияЭффективные практики сопровождения одаренных детей в соответствии с ФОП ДО1082518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияПрименение игровых технологий в процессе реализации ФОП ДО1082518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияРазнообразие форм работы в консультационных центрах ДОО по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей в контексте семейного воспитания1082518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияРазвитие ключевых компетенций педагогов ДОО в соответствии ФОП ДО1082518.12.2024
Кафедра дошкольного образованияСтратегия проектирования содержания и организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи722518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОбучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)722518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОрганизация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью722518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТехнологии развития коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиСовременные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиКоррекционно-развивающая работа воспитателя в ДОО, реализующей АООП1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТехнологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиАдаптация программно-методических и учебных материалов при обучении школьников с ОВЗ1082518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиИнклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной организации722510.06.2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПрикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра( РАС)722510.06.2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиИнтерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР722510.06.2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОсновы специальной педагогики и психологии1082510.06.2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиТьюторское сопровождение педагогов в инклюзивном образовании1082510.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика361218.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияРеализация предметной области « Технология» в основной школе361218.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияОсновы функциональной грамотности младших школьников361218.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияОрганизация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в начальной школе362518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияОт рабочей программы учителя к современному уроку362518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе362518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияПроектирование учебных заданий для развития смыслового чтения362518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование метапредметных умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, в том числе с детьми-инофонами722518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование метапредметных умений на уроках математики и окружающего мира в начальной школе722518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияТрудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе722518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияМетодика преподавания предмета «ТРУД (Технология)» в основной школе722518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияПроектирование урока в начальной школе: методический аспект722518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияПроектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы1081218.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФункциональная грамотность: формирование креативного мышления1082518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФОП НОО: содержание и технологии организации учебно–воспитательного процесса1082518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование и оценка функциональной грамотности1082518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияТеория и методика обучения (начальная школа)5042518.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияЕстественнонаучное образование: реализация межпредметного взаимодействия1081210.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияСовременные педагогические технологии на уроке и в системе внутренней оценки на уроке1082510.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияРабота с информацией на содержании учебных предметов в начальной школе362510.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияТехнологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций722510.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияПроектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми1082510.06.2025
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая мастерская педагога: реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРешение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования)361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОрганизация образовательной деятельности с использованием технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОрганизация учебной работы на уроках информатики для достижения требований к личностным образовательным результатам федеральных рабочих программ основного и среднего общего образования361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиПрофильные предпрофессиональные классы программы «Профориентационный минимум»: современные подходы к организации деятельности и условия реализации361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиФормирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии в контексте реализации ФГОС ОО361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиВопросы реализации обновленных ФГОС при обучении географии361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая география: интерактивные технологии в урочной и внеурочной деятельности361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиРеализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика»361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Информатика»361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременный урок информатики361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТрудные вопросы содержания учебного предмета «Физика»361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбучение математике на углубленном уровне в 7-9 классах: избранные вопросы361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиФормирование и оценка функциональной математической грамотности школьников в 5-6 классах361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация по информатике: избранные вопросы361218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЕГЭ. Физика. Методы повышения результативности обучающихся на государственной итоговой аттестации721218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиПроектирование и организация учебной деятельности по информатике в условиях цифровой трансформации современного образования721218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТехнология обучения решению задач разной типологии и уровня сложности (физика)721218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиЦифровая трансформация физического образования721218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиПовышение уровня профессиональной компетенции педагогов в части методических аспектов подготовки обучающихся к выполнению оценочных процедур по химии1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания обучения физике1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия)1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременная методика обучения географии в контексте ФГОС1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (биология)1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременная методика обучения биологии в контексте ФГОС1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременные методики обучения математике в контексте ФГОС (уровень основного общего образования)1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовременные методики обучения математике в контексте ФГОС (уровень среднего общего образования)1081218.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)1082518.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТеория и методика обучения (биология, география физика, химия)2882518.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиОбновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия)1082518.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиТеория и методика обучения (математика)5042518.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиФормирование функциональной грамотности учащихся при обучении биологии в контексте реализации ФГОС ОО361210.06.2025
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиСовершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования721210.06.2025
Кафедра филологического образованияАктуальные методические и содержательные аспекты преподавания русского языка и литературы (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования)721218.12.2024
Кафедра филологического образованияСодержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература»721218.12.2024
Кафедра филологического образованияРусский язык как неродной: теория и методика преподавания в соответствии с обновлёнными ФГОС722518.12.2024
Кафедра филологического образованияТеория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в условиях обновлённых ФГОС722518.12.2024
Кафедра филологического образованияКритериальное оценивание учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС1082518.12.2024
Кафедра филологического образованияПрофессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий1082518.12.2024
Кафедра филологического образованияПреодоление предметных и методических дефицитов учителей в преподавании предмета «Русский язык» как условие повышения качества образования1082518.12.2024
Кафедра филологического образованияОсобенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе1082518.12.2024
Кафедра филологического образованияПодготовка учителя русского языка и литературы к участию в профессиональных педагогических конкурсах361210.06.2025
Кафедра филологического образованияВоспитательный потенциал уроков развития речи суверенной системы образования с учётом требований ФГОС361210.06.2025
Кафедра филологического образованияРусская и зарубежная литература в 11 классе. Методы изучения курса и подготовки к итоговой аттестации722510.06.2025
Кафедра филологического образованияИнновационные технологии филологического образования в эпоху цифровизации722510.06.2025
Кафедра филологического образованияОсвоение языковых и культурных концептов в процессе формирования гражданской идентичности на уроках развития речи в контексте требований обновлённых ФГОС1082510.06.2025
Кафедра иностранных языковСовершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка361218.12.2024
Кафедра иностранных языковРазвитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО361218.12.2024
Кафедра иностранных языковПреподавание иностранного языка в образовательных организациях721218.12.2024
Кафедра иностранных языковПрактикум по освоению цифровой лингводидактики361218.12.2024
Кафедра иностранных языковОрганизация образовательной деятельности в предметной области «Иностранные языки»722518.12.2024
Кафедра иностранных языковМетодика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в рамках требований ФГОС: преодоление учебных дефицитов обучающихся722518.12.2024
Кафедра иностранных языковДидактика современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС722518.12.2024
Кафедра иностранных языковСтратегии работы с информацией на уроках иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС722518.12.2024
Кафедра иностранных языковИнтерактивные педагогические технологии преподавания английского языка1081218.12.2024
Кафедра иностранных языковРежиссура урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС1082518.12.2024
Кафедра иностранных языковТеория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся.1082518.12.2024
Кафедра иностранных языковТехнологии интегрированного обучения иностранным языкам.1081218.12.2024
Кафедра иностранных языковПедагогический инструментарий современного учителя иностранного языка1082510.06.2025
Кафедра иностранных языковОбразовательная среда урока: на материале обновленного ФГОС СОО362510.06.2025
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияМетодическое сопровождение подготовки к олимпиадам и конкурсам по музыке181218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияМетодический навигатор Библиотеки цифрового образовательного контента ФГИС ЦОС Минпросвещения России «Моя школа»: история, обществознание361218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияПрофилактика учебной неуспешности в преподавании истории и обществознания в основной школе361218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияДеятельностный подход к построению урока истории и обществознания в соответствии с требованиями федеральных рабочих программ721218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияМетодика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»721218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияСовременные практики преподавания истории и обществознания в условиях профилизации общеобразовательных дисциплин СПО1081218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияСистема подготовки учащихся к ВПР и ГИА в обучении истории1081218.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияСовременные практики организации художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства1082518.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияТеория и методика обучения и воспитания школьников на уроках музыки2882518.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияТеория и методика художественного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства2882518.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияОсновы духовно-нравственного развития и исторического просвещения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности2882518.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияМетодика обучения и воспитания школьников в предметах общественно-научной области в условиях цифровизации (история, обществознание, география)2882518.12.2024
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияМетодика преподавания декоративно – прикладного искусства в школе361210.06.2025
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияФормирование инженерного мышления школьников в модульном курсе « Черчение»721210.06.2025
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияВоспитательный потенциал музейной деятельности в современной школе721210.06.2025
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияПредметно –методическое и нормативно – правовое обеспечение образовательного процесса по географии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО1081210.06.2025
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияСистема подготовки к ВПР и ГИА в обучении обществознанию1081210.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаОрганизация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в контексте обновленного ФГОС основного общего образования362518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодика подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах362518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПроектирование учебных занятий по основам безопасности и защиты Родины в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО721218.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаИнтеграция экологического просвещения и образования в интересах устойчивого развития: формирование просветитель-ской компетенции педагога722518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаФормирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО722518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодика преподавания физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС и новых Федеральных образовательных программ1082518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПедагогика экологического образования и просвещения2882518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПедагогика безопасности и защиты Родины2882518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПедагогика здоровья2882518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПедагогика дополнительного образования детей и взрослых2882518.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПрофилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации362510.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаЭкологическое образование школьников: содержание и технологии362510.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаИсследовательская и проектная деятельность обучающихся в общем и дополнительном образовании на основе междисциплинарного подхода722510.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодические основания изучения курса «Основы безопасности и защиты Родины» в контексте обновленных ФГОС721210.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаЗдоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС, в том числе школ Минпросвещения России 1082510.06.2025
Программы повышения квалификации в рамках реализации персонифицированной модели обучения 2025 год
Распоряжение Комитета по образованию от 20.12.2024 № 1629-р «Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию дополнительным профессиональным программам повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2025 год»
КафедраНаименование программыЦелевая аудиторияУровень образованияКомпенсируемые дефицитыФормат обучения
КПАВзаимодействие семьи и образовательной организации для успешной социально-культурной адаптации и интеграции детей иностранных граждан и детей-инофоновПедагогидош, нач, осн, ср, СПО, доп.Методические очно 24 чел.
КОНКОИзобразительное искусство и детский дизайн в дошкольной образовательной организацииПедагогидош.Методические очно 24 чел.
КИЯПроект урока иностранного языка: инновационные методико-технологические решенияПедагогинач, осн, ср, СПО, доп.Методическиеочно с ДОТ 24 чел.
КУЭОУправляющий совет: создание, функционирование, результативностьРуководителиООУОрганизационно-управленческиеочно 24 чел.
КИЯПроектирование инновационного урока иностранного языкаПедагогинач, осн, ср, СПО, доп.Методическ иеочно 24 чел.
КИЯПрактикум по английскому языку для учителей иностранных языковПедагогинач, осн, ср, СПО, доп.Предметныеочно 24 чел.
КСПОПетербурговедение в ДОУ: инновационные практики освоения культурного наследияПедагогидош.Методические очно 24 чел.
КПАИКТ в деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПедагогидош.В области ИКТочно 12 чел.
КПАОсновы ранней профилактики социальных рисков развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиПедагогидош., нач.Психолого-педагогическиеочно 24 чел.
КПАПодготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсахПедагогидош. нач, осн, ср, СПО, допМетодическиеочно 24 чел.
КУЭОУправление развитием дошкольного образовательного учрежденияРуководителиДОУОрганизационно-управленческиеочно 24 чел.
Подразделение,
реализующее программу
Наименование
образовательной программы
Объем в часахПедагогический совет
Кафедра управления и экономики образования Управление образовательной организацией25218.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияУправляющий совет: создание, функционирование, результативность3618.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияИспользование командного подхода в управлении как фактор эффективного развития образовательной организации1818.12.2024
Кафедра управления и экономики образованияКомандный подход в управлении развитием образовательной организации3610.06.2025
Кафедра педагогики и андрагогикиТехнология подготовки научной статьи к публикации3618.12.2024
Кафедра психологииПсихология52018.12.2024
Кафедра психологииПсихология отклоняющегося поведения учащихся в организациях среднего профессионального образования (СПО)3610.06.2025
Кафедра психологииГрупповое психологическое консультирование (ведение психологических групп)10810.06.2025
Кафедра социально-педагогического образованияФормы и методы личностного развития обучающихся в контексте ФГОС в условиях довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации7210.06.2025
Кафедра профессионального образованияПедагогика профессионального образования31518.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПрикладной анализ поведения в обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)3618.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиЛогопедия51618.12.2024
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиПсихокоррекция и диагностика: эффективные техники в работе с обучающимися с ОВЗ1810.06 2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиЛогопедический массаж1810.06 2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиОбучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)3610.06 2025
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиЛогопедия51610.06 2025
Кафедра дошкольного образования Теория и методика обучения (дошкольное образование)25218.12.2024
Кафедра дошкольного образования Психолого-педагогические технологии развития детей раннего возраста: современные подходы3610.06 2025
Кафедра дошкольного образования Освоение и применение психолого-педагогических технологий,
необходимых для работы с субъектами образовательных отношений в ДОО
(дети, родители, педагоги)
3610.06 2025
Кафедра дошкольного образования Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
в образовательном пространстве мегаполиса
7210.06 2025
Кафедра дошкольного образования Современные технологии и цифровые инструменты
в образовательной практике ДОО
7210.06 2025
Кафедра дошкольного образования Теория и методика обучения (дошкольное образование)25210.06 2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияПреподавание олимпиадной математики в начальной школе3618.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияКак научить учащихся начальной школы писать изложения и сочинения3610.06.2025
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияФормирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика3618.12.2024
Кафедра начального, основного и среднего общего образованияТеория и методика обучения (начальная школа)51618.12.2024
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатикиГосударственная итоговая аттестация выпускников (ОГЭ/ЕГЭ): технологии подготовки (математика, физика, информатика)7210.06.2025
Кафедра филологического образованияАктуальные методики и эффективные практики преподавания русского как неродного в школе3818.12.2024
Кафедра филологического образованияМетодика преподавания русского языка как иностранного25210.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодика подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПроектирование образовательного процесса в контексте безопасности и здоровьесозидания в соответствии с ФГОС нового поколения3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодика проектирования безопасной и здоровьесозидающей среды образовательной организации в контексте требований ФГОС3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаБезопасная школа: управленческий аспект3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаУчебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» в контексте обновленных ФГОС3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаМетодика преподавания физической культуры (модуль «Футбол») в условиях введения обновленных ФГОС и новых Федеральных образовательных программ3618.12.2024
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаОсновы деятельности дошкольной образовательной организации по обеспечению безопасности и здоровьесбережения обучающихся в контексте ФООП ДО3610.06.2025
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаПедагогика и психология безопасности: помощь в экстремальных и кризисных ситуациях25210.06.2025

Прокрутить вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечивать наилучшее взаимодействие с пользователями. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
СОГЛАСЕН