Алгоритм проведения педСОВЕТА
- Выбрать тему из предложенных примерных тем выступлений
- Выбрать дату: ВТ-ЧТ (ежемесячно, последняя неделя месяца)
- Подготовить и направить официальное письмо на имя исполняющего обязанности ректора СПб АППО с просьбой организовать ПедСОВЕТ на площадке ЦНППМ СПб АППО, указав дату, время, тему, количество человек и тему выступления сотрудников СПб АППО
- Связаться с куратором проекта: Дудко Анна Владимировна, тьютор ЦНППМ СПб АППО, тел. 8 (812) 409 – 82 – 76 (режим работы 09:30-17:30, перерыв на обед 13:00-14:00), адрес электронной почты: Dudko@spbappo.ru
- В согласованный день приехать всем педагогически коллективом школы на площадку ЦНППМ СПб АППО по адресу ул. Ломоносова 11/13, 4 этаж
- Принять участие в повестке дня ПедСОВЕТА
- Подвести итоги ПедСОВЕТА и поделиться новыми идеями с коллегами
Примерные темы выступлений
Выберите наименование структурного подразделения | Укажите тему выступления и потенциального выступающего со структурного подразеделения (ФИО, должность) |
Кафедра педагогики и андрагогики | Семья и школа: шаги навстречу • Олег Валерьевич Эрлих, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н. • Наталия Игоревна Цыганкова, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.псих.наук |
Семья+школа: семь шагов к здоровью ребенка • Маргарита Георгиевна Колесникова, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н. |
|
Цифровая образовательная среда: педагогический взгляд • Ольга Николаевна Шилова, профессор кафедры педагогики и андрагогики, д.п.н. |
|
Педагогические следствия процесса визуализации • Владимир Юрьевич Смольников , доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н. |
|
Как организовать систему внутрифирменного обучения в образовательной организации • Гульнара Радиковна Ахтиева, ст.преподаватель кафедры педагогики и андрагогики |
|
Кафедра философии образования | Формирование мировоззрения в современной школе: условия, пути и проблемы • Александр Васильевич Говорунов, заведующий кафедрой философии образования, к.филос.н. |
Кафедра социально-педагогических измерений | Качество образования в пространстве ценностей: выбор и ответственность школы • Василий Петрович Панасюк, заведующий кафедрой социально-педагогических измерений, д.п.н., профессор |
Кафедра профессионального образования | Профессионалитет: обновление механизмов управления колледжем • Оксана Ивановна Витвар, доцент кафедры профессионального образования, к.п.н. |
Кафедра управления и экономики образования | Профессиональная компетентность педагога в контексте новых приоритетов государственной политики в сфере образования • Виктор Николаевич Виноградов, доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н., • Татьяна Александровна Шаляпина, и.о. заведующего, доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н. |
Кафедра психологии | Имидж педагога: красота – страшная сила • Наталья Викторовна Пунченко, ст.преподаватель кафедры психологии |
Кафедра социально-педагогического образования | Проектирование и реализация программы воспитания в образовательной организации • Евгений Николаевич Барышников заведующий кафедрой социально-педагогического-образования, доцент, к.п.н. |
ЦНППМ | Индивидуальный образовательный маршрут педагога: как учиться интересно и эффективно • Кристина Сергеевна Зайцева, заведующий ЦНППМ |
Центр развития наставничества | Инструменты наставнического взаимодействия • Владислав Александрович Миюсов, специалист по учебно-методической работе центра развития наставничества |
Кафедра психологии | Фотография средством развития жизненных навыков, сохранения здоровья школьника • Александр Иванович Копытин, профессор кафедры психологии, д.м.н. |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Традиционные российские духовно-нравственные ценности; как донести до современных школьников? • Наталья Эдуардовна Юферева, доцент кафедры общественно-научного и культурологического образования, к.ф.н. • Наталья Валерьевна Касаткина, ст. преподаватель кафедры общественно-научного и культурологического образования |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Практикум «Урок в технологиях деятельностного типа» • Ольга Николаевна Крылова, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, д.п.н. |
Образовательные результаты учащихся ФГОС ОО: нужны ли теперь знания? • Ольга Николаевна Крылова, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, д.п.н. |
|
Функциональная грамотность как приоритетный результат современных ФГОС ОО • Ольга Николаевна Крылова, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, д.п.н. |
|
Клиповое мышление и функциональная неграмотность • Галина Алексеевна Павлова, доцент кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, к.п.н. |
|
Особенности программ и УМК по биологии в 2023-2024 учебном году • Левашко Елена Викторовна, доцент кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, к.б.н. |
|
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Образовательная среда школы: аспекты безопасности, здоровья и экологии • Татьяна Викторовна Кот, и.о. заведующего кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, • Эльвира Васильевна Гущина, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, к.п.н. • Галина Анатольевна Костецкая, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, к.п.н. |
Кафедра иностранных языков | Обучаем английскому языку с помощью лингвокоучинга: 5 практических советов • Вячеслав Аркадьевич Ханин, доцент кафедры иностранных языков, к.х.н. |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Может ли быть преемственность между начальной и основной школой • Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального, основного и среднего общего образования |
Эффективные приемы целеполагания деятельности для детей и взрослых • Ванина Эмилия Владимировна, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования, к.п.н. |
|
От проектных задач к индивидуальному проекту • Татьяна Анатольевна Юркова, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования к.п.н. |
|
Эффективные приемы целеполагания деятельности для детей и взрослых • Ванина Эмилия Владимировна, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования, к.п.н. |
|
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Ребенок в инклюзивном классе • Петрова Екатерина Александровна, доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики, к.п.н. |
Нарушения письменной речи: мифы и реальность • Яковлева Наталья Николаевна, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики, к.п.н. |
|
Кафедра филологического образования | Формирование культурной памяти на уроках литературы • Сергей Владимирович Федоров, доцент кафедры филологического образования, к.п.н. |
Языковая культура современного педагога: практикум • Ирина Анатольевна Шерстобитова, заведующий кафедрой филологического образования, к.п.н. |
|
Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать обновлённый ФГОС • Ирина Юрьевна Малышева, доцент кафедры филологического образования, к.п.н. |