СПб АППО

Алгоритм проведения педСОВЕТА

  1. Выбрать тему из предложенных примерных тем выступлений
  2. Выбрать дату: ВТ-ЧТ (ежемесячно, последняя неделя месяца)
  3. Подготовить и направить официальное письмо на имя исполняющего обязанности ректора СПб АППО с просьбой организовать ПедСОВЕТ на площадке ЦНППМ СПб АППО, указав дату, время, тему, количество человек и тему выступления сотрудников СПб АППО
  4. Связаться с куратором проекта: Дудко Анна Владимировна, тьютор ЦНППМ СПб АППО, тел. 8 (812) 409 – 82 – 76 (режим работы 09:30-17:30, перерыв на обед 13:00-14:00), адрес электронной почты: Dudko@spbappo.ru
  5. В согласованный день приехать всем педагогически коллективом школы на площадку ЦНППМ СПб АППО по адресу ул. Ломоносова 11/13, 4 этаж
  6. Принять участие в повестке дня ПедСОВЕТА
  7. Подвести итоги ПедСОВЕТА и поделиться новыми идеями с коллегами

Примерные темы выступлений

Выберите наименование структурного подразделенияУкажите тему выступления и потенциального выступающего со структурного подразеделения (ФИО, должность)
Кафедра педагогики и андрагогикиСемья и школа: шаги навстречу
• Олег Валерьевич Эрлих, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н.
• Наталия Игоревна Цыганкова, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.псих.наук
Семья+школа: семь шагов к здоровью ребенка
• Маргарита Георгиевна Колесникова, доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н.
Цифровая образовательная среда: педагогический взгляд
• Ольга Николаевна Шилова, профессор кафедры педагогики и андрагогики, д.п.н.
Педагогические следствия процесса визуализации
• Владимир Юрьевич Смольников , доцент кафедры педагогики и андрагогики, к.п.н.
Как организовать систему внутрифирменного обучения в образовательной организации
• Гульнара Радиковна Ахтиева, ст.преподаватель кафедры педагогики и андрагогики
Кафедра философии образованияФормирование мировоззрения в современной школе: условия, пути и проблемы
• Александр Васильевич Говорунов, заведующий кафедрой философии образования, к.филос.н.
Кафедра социально-педагогических измеренийКачество образования в пространстве ценностей: выбор и ответственность школы
• Василий Петрович Панасюк, заведующий кафедрой социально-педагогических измерений, д.п.н., профессор
Кафедра профессионального образованияПрофессионалитет: обновление механизмов управления колледжем
• Оксана Ивановна Витвар, доцент кафедры профессионального образования, к.п.н.
Кафедра управления и экономики образованияПрофессиональная компетентность педагога в контексте новых приоритетов государственной политики в сфере образования
• Виктор Николаевич Виноградов, доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н.,
• Татьяна Александровна Шаляпина, и.о. заведующего, доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н.
Кафедра психологииИмидж педагога: красота – страшная сила
• Наталья Викторовна Пунченко, ст.преподаватель кафедры психологии
Кафедра социально-педагогического образованияПроектирование и реализация программы воспитания в образовательной организации
• Евгений Николаевич Барышников заведующий кафедрой социально-педагогического-образования, доцент, к.п.н.
ЦНППМИндивидуальный образовательный маршрут педагога: как учиться интересно и эффективно
• Кристина Сергеевна Зайцева, заведующий ЦНППМ
Центр развития наставничестваИнструменты наставнического взаимодействия
• Владислав Александрович Миюсов, специалист по учебно-методической работе центра развития наставничества
Кафедра психологииФотография средством развития жизненных навыков, сохранения здоровья школьника
• Александр Иванович Копытин, профессор кафедры психологии, д.м.н.
Кафедра общественно-научного и культурологического образованияТрадиционные российские духовно-нравственные ценности; как донести до современных школьников?
• Наталья Эдуардовна Юферева, доцент кафедры общественно-научного и культурологического образования, к.ф.н.
• Наталья Валерьевна Касаткина, ст. преподаватель кафедры общественно-научного и культурологического образования
Кафедра естественно-научного,
математического образования и информатики
Образовательные результаты учащихся ФГОС ОО: нужны ли теперь знания?
• Ольга Николаевна Крылова, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, д.п.н.
Функциональная грамотность как приоритетный результат современных ФГОС ОО
• Ольга Николаевна Крылова, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, д.п.н.
Клиповое мышление и функциональная неграмотность
• Галина Алексеевна Павлова, доцент кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, к.п.н.
Особенности программ и УМК по биологии в 2023-2024 учебном году
• Левашко Елена Викторовна, доцент кафедры естественно-научного, математического образования и информатики, к.б.н.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человекаОбразовательная среда школы: аспекты безопасности, здоровья и экологии
• Татьяна Викторовна Кот, и.о. заведующего кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека,
• Эльвира Васильевна Гущина, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, к.п.н.
• Галина Анатольевна Костецкая, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, к.п.н.
Кафедра иностранных языковОбучаем английскому языку с помощью лингвокоучинга: 5 практических советов
• Вячеслав Аркадьевич Ханин, доцент кафедры иностранных языков, к.х.н.
Кафедра начального,
основного и среднего общего образования
Может ли быть преемственность между начальной и основной школой
• Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального, основного и среднего общего образования
Эффективные приемы целеполагания деятельности для детей и взрослых
• Ванина Эмилия Владимировна, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования, к.п.н.
От проектных задач к индивидуальному проекту
• Татьяна Анатольевна Юркова, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования к.п.н.
Эффективные приемы целеполагания деятельности для детей и взрослых
• Ванина Эмилия Владимировна, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования, к.п.н.
Кафедра специальной (коррекционной) педагогикиРебенок в инклюзивном классе
• Петрова Екатерина Александровна, доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики, к.п.н.
Нарушения письменной речи: мифы и реальность
• Яковлева Наталья Николаевна, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики, к.п.н.
Кафедра филологического образованияФормирование культурной памяти на уроках литературы
• Сергей Владимирович Федоров, доцент кафедры филологического образования, к.п.н.
Языковая культура современного педагога: практикум
• Ирина Анатольевна Шерстобитова, заведующий кафедрой филологического образования, к.п.н.
Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать обновлённый ФГОС
• Ирина Юрьевна Малышева, доцент кафедры филологического образования, к.п.н.
 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому