Региональные стажировочные площадки
Приказ СПб АППО от 20.05.2024 №164 "О проведении конкурса на присвоение образовательным организациям статуса региональной стажировочной площадки" |
Форма заявки |
Форма доверенности |
Секция 2 Калейдоскоп опыта работы Региональных стажировочных площадок Тема «Региональная стажировочная площадка-2022: опыт работы и перспективы» |
Пресс-релиз РСП ПМОФ 30.03.23 |
Планирование деятельности Региональной стажировочной площадки на 2023-2024 уч.год и до 2026 года |
Задание к 15 октября 2023 |
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России» |
Это место где для педагога организована учебная практика его профессиональной деятельности, в которой он под руководством опытного коллеги (тьютора) осознает свои профессиональные дефициты, получает помощь по их устранению и формирует необходимые навыки работы.
Для устранения актуального профессионального дефицита или для формирования новой профессиональной компетенции педагога/воспитателя/руководителя.
Деятельность стажировочной площадки расширяет возможности программы повышения квалификации в повышении профессионального мастерства педагога. Она позволяет полученные знания превратить в опыт непосредственной работы с обучающимися.
Статус стажировочной площадки позволяет повысить авторитет образовательной организации в системе образования, а педагогам школы осмыслить опыт своей работы в форме педагогической практики полезной для своих коллег.
Педагог приходит на стажировку не для документа о повышении квалификации, а для получения опыта работы, повышающего его профессиональное мастерство.
На сайте СПб АППО по ссылке https://spbappo.ru/regionalnyye-stazhirovochnyye-ploshchadki/ в разделе «Присвоение статуса стажировочной площадки».
Единая заявка для всех.
Каждая школа получает статус стажировочная площадка.
Работа стажировочной площадки начинается с даты утверждения статуса распоряжением Комитета по образованию.
Заявка оформляется в типовом режиме на реализацию школой программы стажировки, но в заявке указывается, что данная программа стажировки реализуется в рамках программы ДПО кафедры СПб АППО.
Примерный перечень тем представлен в презентации вебинара от 14.09.2021г. Он будет обновляться по итогам экспертизы Заявок.
Да. Для подачи заявки необходимо пройти регистрацию по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSep-BC5Apd-znv4C08_2G4tBnKGpkJWH1Irktplv9_YaBQZpA/viewform и загрузить заявку в формате Word.
Распечатанный бумажный вариант Заявки вместе с CD руководитель привозит в ЦНППМ после утверждения статуса распоряжением Комитета по образованию.
Ответственным лицом за работу стажировочной площадки выступает по умолчанию руководитель образовательной организации. В этом разделе указываются сведения о специалистах ОУ (тьюторах), которые будут участвовать в реализации программы стажировки.
Нет. Этап стажировки – это этап реализации программы стажировки: самооценка профессиональных дефицитов, самостоятельная работа и оценка сформированности профессиональных компетенций. Даты реализации мероприятий согласуются после утверждения статуса стажировочной площадки. В разделе 7 Заявки уточняется только частота проведения стажировок.
Да. Это необходимый инструментарий для организации работы стажеров: оценочные карты, раздаточный материал, анкеты, тесты. В Заявке они должны быть только перечислены.
Региональная стажировочная площадка – временная структура, организованная на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга (объединения образовательных учреждений), осуществляющая деятельность, направленную на повышение профессионального мастерства педагогических работников и (или) управленческих кадров.
Целью деятельности стажировочной площадки является развитие профессиональных компетенций педагогических работников и (или) управленческих кадров Санкт-Петербурга путем реализации программы стажировки.
Стажировочная площадка способствует реализации следующих задач:
расширение возможностей непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, управленческих кадров посредством;
их включения в практическую деятельность стажировочной площадки – носителя эффективной педагогической практики;
организация тьюторского сопровождения индивидуальных практик стажеров;
по формированию и развитию их профессиональных компетенций;
совершенствование ресурсного обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.