Афанасьева Екатерина Александровна, доцент кафедры, кандидат педагогических наук

Учебные издания

1. Петрова Е. А, Афанасьева Е.А., Коробкова Е. Н., Марина Г. А. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями: формы и методы (художественно-творческое направление), Учебно-методическое пособие, СПб АППО, 2018, 90 с.

2. Яковлева Н. Н., Афанасьева Е.А., Иванова Т. А. Основы логопедии. Рабочая тетрадь, СПб.: СПб АППО, 2019, 40с.

Научные труды

Яковлева Н. Н., Афанасьева Е. А., Иванова Т. А., Петрова Е. А. Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы: коллектив. моногр. Санкт-Петербург: СПб АППО, 2019, 181с.

Статьи

1. Афанасьева Е.А., Прокофьева Н.А., , Мехова Т.А. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования, Социальная педагогика, в Росcии № 5, 2017, 65с.

2. Смирнова Ю. А., Уткина А. В, Иоффе В. Д., Афанасьева Е.А. Метод проектов в работе по развитию речи младших школьников с ТНР в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, Печатн., Специальное образование: методология, теория, практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017, 196 с.

3. Афанасьева Е.А., Рябова И.В. «Актуальные проблемы организации коррекционной работы в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи». Сборник статей Всероссийской конференции 28-29 ноября 2017г. «Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы» – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017, 874 с.

4. Афанасьева Е.А. Логопедическая работа с обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ , Сборник материалов , межрегионального практико-ориентированного семинара, «Я–ЛОГОПЕДИЯ – система коррекционной логопедической работы с неговорящими детьми», Москва, 25-26 апреля 2019, 112с.

5. Афанасьева Е.А. Теоретический аспект проблемы осознанного чтения младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи, Я в мир удивительный этот пришёл…: материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28 марта 2019г.) Спб АППО 2019, 116с.

6. Афанасьева Е.А., Лебедева Н. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС, Академический вестник № 2(48) - Научный журнал, ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2020 4 стр.