СПб АППО

Пожалуйста не редактируйте страницу Elementor #1059

Это страница меню всего сайта

Кафедра психологии

каб. 218 
☎ 409-82-59
📧 appo.psy@mail.ru

Состав кафедры

Дни и часы приема: 

Вторник с 14 до18

доктор психологических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина:
Возможности восстановления и укрепления профессионального и психологического здоровья, вопросы стресс-менедж мента в образовании, психология управления, психологическое сопровождение образовательного процесса, профилактика и коррекция эмоционального выгорания, методы и методики саморегуляции и управления собой, развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса, психологическое консультирование.

Дни и часы приема: 

Пятница с 10 до 14

Преподаваемая дисциплина:
Психологическое сопровождение образовательного процесса, развитие общеучебных умений. Вопросы психодиагностики, нормативные аспекты деятельности субъектов образовательного процесса. Экспертиза учебных программ, методология учебной работы, психологическое консультирование. Выбор образа жизни и профессии. Нравственно-аксиологические аспекты психологического консультирования. Профессионально важные качества личности педагога. Трудности психологического консультирования в школе. Проблемы экзистенциальной психотерапии. Духовно-нравственное развитие личности. Психологические аспекты воспитания. Психологическая культура учителя. Стиль общения “Педагог – ученик”. Духовно-нравственное развитие личности.

Дни и часы приема: 

Вторник с 9.30 до14

к.п.н., профессор
Преподаваемая дисциплина:
Психология управления образованием, мотивация учения и педагогической деятельности, психология общения в деятельности педагога, конфликты в образовательных организациях, психология менеджмента, роль традиций в развитии личности, психолого-педагогические основы патриотического воспитания.

Дни и часы приема: 

Среда  с 14 до 18

д.м.н, профессор
Преподаваемая дисциплина:
Современные теория и практика арт-терапии и арт-психологии, работа с девиантным поведением, современные направления психоаналитически ориентированной психологии, арт-психология как инновационная технология в образовательном процессе,психологическое консультирование.

Дни и часы приема: 

Пятница с 14 до 18

к.пс.н, доцент
Преподаваемая дисциплина:
Психологическое консультирование, взаимодействие с подростками, психологическое сопровождение образовательного процесса, сказкотерапия в работе педагога-психолога. Психолого-педагогические условия раскрытия личностного потенциала учащихся. Элементы сказкотерапии как основа инновационной технологии в образовательном процессе, проблемы толерантного взаимодействия участников образовательного процесса. Профилактика и коррекция экстремистского поведения, духовно-нравственные аспекты психологии.

Дни и часы приема: 

Среда 10.00 – 14.00

к.п.н., доцент
Преподаваемая дисциплина:
Выявление склонности подростков к суицидальному поведению и организации профилактики деструктивного  и аутодеструктивного поведения. Развитие психологической компетентности в области конфликтологии. Формирование навыков и умений управления конфликтом. Работа с внутриличностными конфликтами. Развитие профессиональной психологической компетентности в области психологии девиантного поведения. Развитие психологической компетентности в области психологии стресса и консультативно-коррекционной работы с ПТСР и кризисными состояниями. Работа с патологическими реакциями утраты. Психологическое консультирование. Психологическая диагностика.

Дни и часы приема: 

Четверг с 14 до 18

к.пс.н., доцент

Преподаваемая дисциплина:

Коммуникативная компетентность педагога. Профессиональные и личностные деформации в педагогической деятельности. Психологическая диагностика детей и педагогических работников. Психологическая поддержка педагогов. Психологическое благополучие личности.

Дни и часы приема: 

Понедельник с 10.00 до 14.00

к.пс.н., доцент

Преподаваемая дисциплина:

Психологическое консультирование. Работа со школьными проблемами, нарушением эмоций и поведения в детском и подростковом возрасте; семейное консультирование. Психопатология (нарушение восприятия, мышления, эмоций, поведения, интеллекта в детском и подростковом возрасте). Специальная психология: задержки психического развития, аутизм, неврозы, личностные расстройства. Кризисы детского и подросткового возраста, аддиктивное поведение, девиантное поведение. Использование гештальт-подхода и телесно-ориентированной терапии в психологическом консультировании.

Дни и часы приема: 

Вторник с 14 до 18 

ст. преподаватель
Преподаваемая дисциплина:
Вопросы возрастной психологии, вопросы психологии раннего детства, вопросы дошкольной психологии, психологическое обеспечение образовательного процесса. Проблемы аттестации на I и высшую категории. Работа психолога в группах раннего возраста. Взаимодействие психолога с семьей. Психологическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ, консультации экспертов. Учет возрастных особенностей в воспитательно-образовательном процессе. Психологические аспекты взаимодействия педагогов с учащимися. Применение проективных методик в работе педагога-психолога, психологическое консультирование.

Дни и часы приема: 

Понедельник с 14 до 18

ст. преподаватель
Преподаваемая дисциплина:
Психологическое консультирование, работа с потерями в работе педагога-психолога, кризисные интервенции, вопросы конфликтологии. Вопросы группового консультирования, вопросы психодиагностики личности, психологическое сопровождение образовательного процесса. Психолого-педагогические технологии сопровождения в образовательных учреждениях. Профилактика поведения высокой степени риска среди детей и подростков (в семье и школе). Эффективность взаимодействия “Учитель – ученик”, “Родитель – ребенок”. Помощь учителю и родителям в решении учебных, эмоциональных и социально-психологических проблем детей и подростков.

Дни и часы приема: 

вторник, среда, четверг, с 10.30 до 17.30

преподаватель
Преподаваемая дисциплина:
Основы практической психологии, Психологическое обеспечение участников образовательного процесса

20 марта 2019 года на базе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района Санкт-Петербурга кафедра психологии проводит городской семинар «Формирование эмоционального интеллекта в условиях образовательных учреждений» На пленарном заседании и секциях семинара будут рассмотрены следующие вопросы: Формирование эмоционального интеллекта в дошкольных образовательных учреждениях Развитие эмоционального интеллекта у школьников Развитие эмоциональной культуры педагогов и родителей

15 февраля 2019 г. в рамках XХIII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга» под руководством заведующего кафедрой психологии СПб АППО, д.пс.н. Шингаева С.М, профессора кафедры психологии СПбАППО, к.п.н. Мелетичева В.В., доцента кафедры психологии СПб АППО, к.п.н. Кириловой С.А. был проведен круглый стол, посвященный проблеме раннего выявления школьников с деструктивным поведением. В …

2019-02-27 Круглый стол, посвященный проблеме раннего выявления школьников с деструктивным поведением. Читать полностью »

XХIII международная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования  Cанкт-Петербурга» состоится 14-15 февраля 2019 г. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ломоносова д. 11-13.

Регистрация на  конференцию

ПРОГРАММА XXII международной научно-практической конференции “Служба практической психологии в системе образования: современные тенденции и вызовы 15-16.02.18”  >>>

Доклады с пленарного заседания ХХII международной научно-практической конференции 15-16.02.2018 г.

Приоритетные направления развития школьного образования
Елена Витальевна Пискунова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дидактики института педагогики ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена

Профессиональное здоровье российских и белорусских специалистов с просоциальной направленностью
Наталья Валентиновна Кухтова, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии УО ВГУ  им. П.М. Машерова (Беларусь)

Возможности педагога-психолога в школьной службе медиации
Анастасия Владимировна Микляева, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии человека ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена

Педагогические, социальные, клинические аспекты арт-терапии и арт-педагогики и задачи последипломного образования педагога-психолога
Александр Иванович Копытин, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии ГБУ ДПО СПб АППО 

Современные представления о родительской компетентности
Анна Анатольевна Минина, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВПО ПсковГУ