Отдел учебно-организационной работы
Учебный отдел является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, координирует деятельность структурных подразделений Академии с целью оптимальной организации учебного процесса.
Прием посетителей:
понедельник–четверг 10.00–17.00
пятница неприемный день
перерыв 13.00–14.00
Состав отдела
кабинет 314
Евгения
Викторовна
Заведующий учебно-организационным отделом
кабинет 314
Ольга
Николаевна
Специалист по учебно-методической работе
кабинет 314
Галина
Валентиновна
Специалист по учебно-методической работе
кабинет 314
Наталья
Николаевна
Специалист по учебно-методической работе
кабинет 314
Ирина
Борисовна
Делопроизводитель
Основными направлениями работы учебного отдела являются:
Организация взаимодействия структурных подразделений Академии для разработки учебной документации (дополнительных профессиональных образовательных программ, учебных планов, графиков учебного процесса).
- Планирование и организация учебного процесса.
- Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов.
- Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями структурных подразделений Академии, нормоконтроль учебных планов и учебной нагрузки.
- Анализ и обобщение информации по управлению учебным процессом.
- Подготовка данных для отчетов, формирование отчетов по учебной деятельности Академии.
- Подготовка документации для проведения процедур лицензирования, аккредитации и аттестации Академии по дополнительным профессиональным программам
- Документационное сопровождение образовательного процесса в соответствии с установленными нормами, правилами и форматами.
- Информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в Академии по всем формам обучения.
- Организация проверки структурных подразделений Академии по вопросам учебной работы.
- Участие, совместно со структурными подразделениями Академии, в определении перспективных используемых технологий в обучении и проведении мероприятий по их внедрению в учебный процесс.
- Информирование структурных подразделений Академии о нормативно-правовых документах Министерства образования и науки Российской Федерации, непосредственно касающихся их учебной деятельности.
- Переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам.
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие учебную деятельность Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в сфере дополнительного профессионального образования
Федеральные законы
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных”
Постановления Правительства РФ
- Постановление от 20.07.2013 г. № 611 “Об утверждении правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации; Постановление от 10.11.2023 г. №1890 «Об утверждении правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации
- Постановление от 31.05.2021 г. № 825 «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
- Постановление от 11.10.2023 г. № 1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ
- ПРИКАЗ от 15.11.2013 г. № 1244 “О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499”
- ПРИКАЗ от 1 июля 2013 г. № 499 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”
- ПРИКАЗ от 10.12.2013 № 1324 “Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию”
- ПРИКАЗ от 15.02.2017 г. № 136 «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324»
- ПРИКАЗ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.05.2022 г. № 442 «О неприменении отдельных положений некоторых актов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в части требований и целевых значений показателей, связанных с публикационной активностью»
- ПРИКАЗ от 14.06.2013 № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”
- ПРИКАЗ от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462»
Инструктивные письма Министерства образования и науки РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ
- ПИСЬМО № 09-1086 от 12 мая 2016 г. “О единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях”
- ПИСЬМО № 24-13 от 11 февраля 2016 г. «О порядке проверки образовательными организациями иностранного образования и (или) квалификаций»
- ПИСЬМО № АК-2453/06 от 25 августа 2015 г. “Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО”
- ПИСЬМО № 08-1240 от 10 августа 2015 г. “О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования”
- ПИСЬМО № ВК-1032/06 от 22 апреля 2015 г. “О направлении методических рекомендаций” (Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов)
- ПИСЬМО № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. “О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» (Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в сетевой форме”
- ПИСЬМО № АК-82106 от 30.03.2015 г. “О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей”
- Совместное ПИСЬМО Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования № 08-415/124 от 23 марта 2015 г. “О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование”
- ПИСЬМО № АК-610/06 от 12.03.2015 г. “О направлении методических рекомендаций” (Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования)
- ПИСЬМО № 1601 от 22.12.2014 г. “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”
- ПИСЬМО № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. “Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО” (Приложение “Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО”)
- ПИСЬМО № 06-381 от 10 апреля 2014 г. “О направлении методических рекомендаций” (Приложение Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ)
- ПИСЬМО № АК-316/06 от 21 февраля 2014 г. “О направлении рекомендаций”. (Приложение Методические рекомендации по разработке, заполнению учету и хранению бланков документов о квалификации)
- ПИСЬМО № 06-735 от 09.10.2013 г. “О дополнительном профессиональном образовании” (Приложение “Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования”)
- ПИСЬМО № АК-1879/06 от 02 сентября 2013 г. “О документах квалификации”
- ПИСЬМО № 09-889 от 22 июля 2013 г.«О размещении на официальном сайте образовательной организации информации»
- ПИСЬМО № 14-55-784ин/15 от 26.06.2003 г. “Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования”