Кафедра управления и экономики образования | Командный подход в управлении развитием образовательной организации | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление формированием и развитием внутришкольной системы профессионального развития педагогов образовательной организации | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление финансовой и хозяйственной деятельностью в образовательной организации | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Проектирование и реализация внутришкольной системы профилактики учебной неуспешности учащихся | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление ОУ в условиях реализации проекта «Школа Минпросвещения России» | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление государственными и муниципальными закупками | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление образовательной организацией | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление образовательной организацией дошкольного образования | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Менеджмент в образовании | 504 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Доказательное управление в образовании | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Противодействие коррупции в системе образования | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление реализацией программы развития в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Развитие системы государственно-общественного управления образованием | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Управление формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения образовательной деятельности | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра управления и экономики образования | Школа управленческого мастерства | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Организация и содержание комплексной профилактической работы с несовершеннолетними: вопросы межведомственного взаимодействия | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Психолого–педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения: вопросы межведомственного взаимодействия | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Профилактика социальных рисков развития несовершеннолетних и немедицинского потребления наркотиков | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Технологии оказания помощи родителям для предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Построение системы антинаркотической профилактической работы в образовательной организации | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Универсальные компетенции педагога образовательной организации | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Методическая работа в образовательных организациях | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Использование современных образовательных технологий в учебном процессе | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Психолого-педагогические классы: организация и сопровождение деятельности | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Основы консультирования родителей детей дошкольного и школьного возраста | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Взаимодействие классного руководителя с родителями современных учащихся подросткового возраста | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Организационно-педагогическая, воспитательная, внеурочная деятельность и дополнительное образование в обеспечении профилактической работы в образовательной организации | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Современные модели взаимодействия образовательной организации с родителями | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Формы и методы взаимодействия классного руководителя с учащимися подросткового возраста и их родителями | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Взаимодействие семьи и образовательной организации для успешной социально-культурной адаптации и интеграции детей иностранных граждан и детей – инофонов | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления учащихся | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Использование современных образовательных технологий в учебном процессе | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Методическая работа в образовательных организациях | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики и андрагогики | Петербургский педагогический опыт в профессиональном становлении молодого педагога: реа-лизация в условиях обновленных ФГОС | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра философии образования | Философия воспитания 21 века | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра философии образования | Социально-эмоционально-этическое направление в российской гуманистической традиции и современном образовании | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра философии образования | Актуальные проблемы современной теории образования | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра философии образования | Педагогическое мышление в образовании человека 21 века | 18 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра философии образования | Планирование карьеры и лидерство в образовании | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Эффективная школа: от комплексного анализа ситуации до реализации системных стратегий | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Проектирование и оценка качества учебного занятия в цифровой среде | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Актуальные проблемы обеспечения качества образования в образовательной организации | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Проектирование мультисредового урока на основе современных цифровых инструментов | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Педагогический маркетинг как инструмент повышения качества образования в образовательной организации | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Развитие системы обеспечения качества образования в школе: потенциал школьных команд | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Оценка качества реализации предпрофильной подготовки в школе | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Социально–педагогический мониторинг в школе в условиях реализации обновленного ФГОС | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогических измерений | Социально-педагогическая оценка качества дополнительного образования | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитание культуры поведения школьников в ситуации потребительского выбора | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Современные подходы к деятельно-сти советника по воспитанию в ОО | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал деятельности первичной ячейки РДДМ «Движение первых» | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал арт-практик | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в условиях реализации рабочей программы воспитания | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Формирование традиционных российских семейных ценностей у обучающихся во внеурочной деятельности | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Конструирование современных практик воспитания в пространстве взросления школьников | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал педагогической мастерской как интерактивной технологии | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Социокультурные ориентиры современного подростка: проблемы формирования | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Проектная деятельность школьников как ресурс духовно-нравственного воспитания | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Использование мультимедийных и игровых технологий в воспитательной работе педагога | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Цифровые ресурсы и инструменты в библиотеках ОО | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Этнокультурные практики как средство воспитания детей в ДОУ | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Совместная деятельность детей и взрослых в детском оздоровительном лагере как пространство формирования гибких навыков | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Актуальные вопросы воспитания в образовательной организации | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Инновационные формы патриотического воспитания во внеурочной деятельности | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Формы и методы работы детьми с инвалидностью и ОВЗ в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Основы проектирования воспитательных событий в пространстве музея образовательной организации | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика деструктивного поведения обучающихся | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал социокультурного пространства Санкт-Петербурга | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Гражданско-патриотическое воспитание средствами культурного наследия | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Организация деятельности педагога-библиотекаря в условиях современной образовательной среды | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Совершенствование воспитательной деятельности в классном коллективе на основе традиционных духовно-нравственных ценностей | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика экстремизма и межэтнических конфликтов в образовательном учреждении | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Формирование уклада школьной жизни | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Стратегии и практики реализации федеральной рабочей программы воспитания в образовательной организации | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательная деятельность в ОО с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Современные воспитательные технологии в библиотеках ОУ | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Ведение в должность социального педагога | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Актуальные вопросы патриотического воспитания в образовательной организации | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Социальная педагогика | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитательный потенциал художественного творчества в дополнительном образовании | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Профилактика распространения в ОО радикальной и деструктивной идеологии во внеурочной деятельности | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Современные интерактивные технологии обучения и воспитания: разработка образовательных квестов | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Применение метода проектов в решении задач воспитания | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Межкультурный диалог в образовательном пространстве Санкт-Петербурга | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Дискуссионные технологии в учебно-воспитательной работе | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Дополнительное образование детей: формы и методы духовно-нравственного воспитания и развития | 72 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Система воспитательной работы современного образовательного учреждения: организация и управление | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Культурный маршрут петербургского школьника | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Воспитание гражданственности и патриотизма в образовательной организации: неприятие проявлений коррупции | 108 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Организация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию на основе традиционных отечественных ценностей | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Социализация обучающихся в условиях реализации федеральной программы воспитания образовательной организации (кадетские классы) | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра социально-педагогического образования | Современные практики организации коммуникативного взаимодействия с обучающимися | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Современные технологии консультирования родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми и подростками | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Профилактика деструктивного поведения обучающихся | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Социально-психологические аспекты образовательного процесса | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в образовательных организациях | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психология мотивации учения | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Актуальные вопросы оказания психолого-педагогической помощи обучающимся и родителям в рамках деятельности служб экстренного реагирования образовательных учреждений | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующие события | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Организация коррекционно-развивающего занятия в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение кризисных ситуаций несовершеннолетних с применением интегративных технологий | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Медиация: возможности и технологии реализации в образовательной среде | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Использование арт-терапевтических технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психология совладающего поведения | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психологическая поддержка семьи в образовании | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра психологии | Арт-терапия в профилактике и коррекции аутодеструктивного и суицидального поведения | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Социально-психологические принципы эффективного руководства образовательной организацией | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с образовательной неуспешностью | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Психологическая помощь детям в трудной жизненной ситуации | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Современные технологии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра психологии | Оценка и проектирование психологически безопасной и развивающей образовательной среды | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра профессионального образования | Учебно-методическая деятельность педагога СПО | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Подготовка специалистов, курирующих студенческое самоуправление в СПО | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Основы государственной молодежной политики в деятельности советников по воспитанию ПОУ | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Основы подготовки наставников в учреждениях СПО | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Деятельность куратора СПО: планирование, реализация, анализ | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Современные аспекты формирования учебной мотивации студентов колледжей | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Психология для образования: основы теории и методики коммуникативной компетенции педагога профессионального образовательного учреждения | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Педагогический акселератор: проектная деятельность в инженерных классах общеобразовательных учреждений | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Оценка качества профессионального образования на основе использования инструментария региональной системы оценки качества образования | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Психолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Педагогика профессионального образования | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра профессионального образования | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательной организации. | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра профессионального образования | Подготовка педагогических работников профессиональных образовательных организаций к участию в конкурсах профессионального мастерства | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра профессионального образования | Методическая служба профессиональной образовательной организации: проектирование и реализация деятельности | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра профессионального образования | Актуализация рабочих программ воспитания в образовательных организациях, реализующих программы СПО | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра профессионального образования | Дидактика и методика учебного занятия при реализации программ СПО | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра дошкольного образования | Современные аспекты формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста в ДОО | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Организация системы преемственности дошкольного и начального общего образования | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Инновационные технологии развития детского творчества в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно – содержательные условия | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Современные педагогические технологии: новации в обучении русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Современные технологии реализации ФОП ДО | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Эффективные практики сопровождения одаренных детей в соответствии с ФОП ДО | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Применение игровых технологий в процессе реализации ФОП ДО | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Разнообразие форм работы в консультационных центрах ДОО по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей в контексте семейного воспитания | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Развитие ключевых компетенций педагогов ДОО в соответствии ФОП ДО | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра дошкольного образования | Стратегия проектирования содержания и организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Современные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Обучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Технологии развития коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Коррекционно-развивающая работа воспитателя в ДОО, реализующей АООП | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Адаптация программно-методических и учебных материалов при обучении школьников с ОВЗ | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной организации | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Прикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра( РАС) | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Интерактивные технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики | Тьюторское сопровождение педагогов в инклюзивном образовании | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Реализация предметной области « Технология» в основной школе | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Основы функциональной грамотности младших школьников | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в начальной школе | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | От рабочей программы учителя к современному уроку | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование учебных заданий для развития смыслового чтения | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование метапредметных умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, в том числе с детьми-инофонами | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование метапредметных умений на уроках математики и окружающего мира в начальной школе | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Трудные вопросы методики преподавания математики в начальной школе | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Методика преподавания предмета «ТРУД (Технология)» в основной школе | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование урока в начальной школе: методический аспект | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности: инновационные подходы | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Функциональная грамотность: формирование креативного мышления | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | ФОП НОО: содержание и технологии организации учебно–воспитательного процесса | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Формирование и оценка функциональной грамотности | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Теория и методика обучения (начальная школа) | 504 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Естественнонаучное образование: реализация межпредметного взаимодействия | 108 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Современные педагогические технологии на уроке и в системе внутренней оценки на уроке | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Работа с информацией на содержании учебных предметов в начальной школе | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра начального, основного и среднего общего образования | Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Цифровая мастерская педагога: реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Решение комбинированных расчетных задач по химии (уровни основного общего и среднего общего образования) | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Организация образовательной деятельности с использованием технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Организация учебной работы на уроках информатики для достижения требований к личностным образовательным результатам федеральных рабочих программ основного и среднего общего образования | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Профильные предпрофессиональные классы программы «Профориентационный минимум»: современные подходы к организации деятельности и условия реализации | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии в контексте реализации ФГОС ОО | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Вопросы реализации обновленных ФГОС при обучении географии | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Цифровая география: интерактивные технологии в урочной и внеурочной деятельности | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Реализация требований обновленных ФГОС ООО: учебный курс «Вероятность и статистика» | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Трудные вопросы содержания учебного предмета «Информатика» | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современный урок информатики | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Трудные вопросы содержания учебного предмета «Физика» | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обучение математике на углубленном уровне в 7-9 классах: избранные вопросы | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Формирование и оценка функциональной математической грамотности школьников в 5-6 классах | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация по информатике: избранные вопросы | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | ЕГЭ. Физика. Методы повышения результативности обучающихся на государственной итоговой аттестации | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Проектирование и организация учебной деятельности по информатике в условиях цифровой трансформации современного образования | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Технология обучения решению задач разной типологии и уровня сложности (физика) | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Цифровая трансформация физического образования | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в части методических аспектов подготовки обучающихся к выполнению оценочных процедур по химии | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания обучения физике | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия) | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современная методика обучения географии в контексте ФГОС | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (биология) | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современная методика обучения биологии в контексте ФГОС | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современные методики обучения математике в контексте ФГОС (уровень основного общего образования) | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Современные методики обучения математике в контексте ФГОС (уровень среднего общего образования) | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Теория и методика обучения (биология, география физика, химия) | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Обновление содержания предметов естественнонаучного цикла (химия) | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Теория и методика обучения (математика) | 504 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении биологии в контексте реализации ФГОС ОО | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики | Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования | 72 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра филологического образования | Актуальные методические и содержательные аспекты преподавания русского языка и литературы (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования) | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература» | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Русский язык как неродной: теория и методика преподавания в соответствии с обновлёнными ФГОС | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в условиях обновлённых ФГОС | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Критериальное оценивание учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Преодоление предметных и методических дефицитов учителей в преподавании предмета «Русский язык» как условие повышения качества образования | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра филологического образования | Подготовка учителя русского языка и литературы к участию в профессиональных педагогических конкурсах | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра филологического образования | Воспитательный потенциал уроков развития речи суверенной системы образования с учётом требований ФГОС | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра филологического образования | Русская и зарубежная литература в 11 классе. Методы изучения курса и подготовки к итоговой аттестации | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра филологического образования | Инновационные технологии филологического образования в эпоху цифровизации | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра филологического образования | Освоение языковых и культурных концептов в процессе формирования гражданской идентичности на уроках развития речи в контексте требований обновлённых ФГОС | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра иностранных языков | Совершенствование методической и предметной компетенции учителя иностранного языка | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Развитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Преподавание иностранного языка в образовательных организациях | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Практикум по освоению цифровой лингводидактики | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Организация образовательной деятельности в предметной области “Иностранные языки” | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в рамках требований ФГОС: преодоление учебных дефицитов обучающихся | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Дидактика современного урока иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Стратегии работы с информацией на уроках иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Интерактивные педагогические технологии преподавания английского языка | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Режиссура урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Теория и методика обучения иностранному языку в условиях реализации обновленных ФГОС: формирование коммуникативной компетенции обучающихся. | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Технологии интегрированного обучения иностранным языкам. | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра иностранных языков | Педагогический инструментарий современного учителя иностранного языка | 108 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра иностранных языков | Образовательная среда урока: на материале обновленного ФГОС СОО | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам и конкурсам по музыке | 18 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Методический навигатор Библиотеки цифрового образовательного контента ФГИС ЦОС Минпросвещения России «Моя школа»: история, обществознание | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Профилактика учебной неуспешности в преподавании истории и обществознания в основной школе | 36 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Деятельностный подход к построению урока истории и обществознания в соответствии с требованиями федеральных рабочих программ | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Современные практики преподавания истории и обществознания в условиях профилизации общеобразовательных дисциплин СПО | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Система подготовки учащихся к ВПР и ГИА в обучении истории | 108 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Современные практики организации художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Теория и методика обучения и воспитания школьников на уроках музыки | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Теория и методика художественного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Основы духовно-нравственного развития и исторического просвещения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Методика обучения и воспитания школьников в предметах общественно-научной области в условиях цифровизации (история, обществознание, география) | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Методика преподавания декоративно – прикладного искусства в школе | 36 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Формирование инженерного мышления школьников в модульном курсе « Черчение» | 72 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Воспитательный потенциал музейной деятельности в современной школе | 72 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Предметно –методическое и нормативно – правовое обеспечение образовательного процесса по географии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО | 108 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра общественно-научного и культурологического образования | Система подготовки к ВПР и ГИА в обучении обществознанию | 108 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в контексте обновленного ФГОС основного общего образования | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Методика подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах | 36 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Проектирование учебных занятий по основам безопасности и защиты Родины в соответствии с обновленными ФГОС ООО и ФГОС СОО | 72 | 12 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Интеграция экологического просвещения и образования в интересах устойчивого развития: формирование просветитель-ской компетенции педагога | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО | 72 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Методика преподавания физической культуры в условиях введения обновленных ФГОС и новых Федеральных образовательных программ | 108 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Педагогика экологического образования и просвещения | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Педагогика безопасности и защиты Родины | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Педагогика здоровья | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых | 288 | 25 | 18.12.2024 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Экологическое образование школьников: содержание и технологии | 36 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в общем и дополнительном образовании на основе междисциплинарного подхода | 72 | 25 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Методические основания изучения курса «Основы безопасности и защиты Родины» в контексте обновленных ФГОС | 72 | 12 | 10.06.2025 |
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека | Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учетом обновленных ФГОС, в том числе школ Минпросвещения России | 108 | 25 | 10.06.2025 |