Оценка качества образования
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов
Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
ВПР и региональный мониторинг качества образования
Региональная оценка качества образования
Аналитические материалы
Методические материалы
Адресная поддержка школ
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов
Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
ВПР и региональный мониторинг качества образования
Региональная оценка качества образования
Распоряжение Комитета по образованию от 12.08.2020 № 1560-р «О порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году» |
Распоряжение Комитета по образованию от 12.08.2020 № 1561-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в 2020/2021 учебном году» |
Распоряжение Комитета по образованию от 30.04.2020 № 1042-р «О проведении мониторинга качества образования в Санкт-Петербурге» |
Распоряжение Комитета по образованию от 22.06.2020 № 1263-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р» |
Распоряжение Комитета по образованию от 31.12.2019 № 3829-Р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р» |
Распоряжение КО от 03 июля 2019 года N 1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» |
Распоряжение КО № 2759-р от 11.09.2019 «Об утверждении графика проведения региональных диагностических работ» |
Распоряжение КО № 1118-р от 11.04.2019 «О проведении в 2019 году мониторинга качества образования» |
Распоряжение КО № 1117-р от 11.04.2019 «О рейтингах ГОУ Санкт-Петербурга в 2019 году» |
Распоряжение Комитета по образованию от 30.07.2015 N 3694-р «О региональных исследованиях качества образования» |
Рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга по закупке и подготовке оборудования, необходимого для проведения основного государственного экзамена по физике. |
Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирования в системе образования Санкт-Петербурга (СПбЦОКОиИТ) |
Аналитические материалы
Методические материалы
Методические рекомендации для учителя по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 2021 году
- С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Подготовка обучающихся к региональным и всероссийским диагностическим работам по истории и обществознанию: реализация требований ФГОС:
метод. пособие. Александрова С. В., Андреевская Т. П., Журавлева О. Н. – СПб.: СПб
метод. пособие. Александрова С. В., Андреевская Т. П., Журавлева О. Н. – СПб.: СПб
АППО, 2020
- Материалы пособия могут быть использованы при подготовке учащихся основной школы к диагностическим работам различного уровня (РДР, ВПР и др.) по истории и обществознанию. Предлагаемое пособие предназначено для учителей истории и обществознания, методистов, преподавателей системы дополнительного профессионального образования педагогов.
- С текстом методического пособия можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Методическая поддержка образовательных организаций Санкт-Петербурга в рамках проекта по сопровождению школ с результатами ГИА ниже средних показателей:
методические материалы для преподавателей общеобразовательных дисциплин: под общ. ред. Кузнецовой Т.С., Иваньшиной Е.В. – СПб.: СПб АППО, 2018.
- В сборнике содержатся методические материалы для учителей и преподавателей общеобразовательных дисциплин, посвященные подготовке выпускников к Государственной итоговой аттестации. Сборник практико-ориентирован. В нем представлены методические рекомендации по организации групповой и индивидуальной, в том числе самостоятельной, работы школьников при подготовке к ГИА. Материалы могут быть полезны руководителям общеобразовательных организаций, методистам по предметам, педагогическим работникам.
- С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Методическое пособие «Подходы к преподаванию общеобразовательных предметов 9-го класса в условиях реализации программы основного общего образования в очно-заочной форме в профессиональных образовательных организациях».
- В пособии содержатся методические материалы для преподавателей общеобразовательных предметов системы среднего профессионального образования по организации обучения в очно-заочной форме для обучающихся девятых классов. . Пособие также содержит методические рекомендации по организации самостоятельной работы и подготовке обучающихся к ОГЭ по ряду предметов.
- С материалами пособия можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге / под ред. В.Н. Волкова, В.Е. Фрадкина. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2016.
- Сборник включает в себя описание подходов и решений, ключевых элементов Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, а также материалы образовательных организаций по оценке качества.
- С материалами сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Адресная поддержка школ
- Приказ по выполнению Плана-графика по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям (№ 306 от 14.09.2021г.)
- Аналитическая справка «Педагогическое сопровождение школ-наставников и школ-партнеров в рамках региональной системы сопровождения школ с низкими образовательными результатами»
- Протокол заседания Учёного совета №8 от 12 сентября 2017 года «О взаимодействии структурных подразделений в формировании региональной системы оценки качества образования и ответственности за устойчивость её функционирования»
- Концепция использования результатов оценки качества образования (проект)
- План мероприятий по использованию результатов мониторингов, исследований и диагностических работ в системе непрерывного повышения педагогического мастерства в 2020 году (Санкт-Петербург).
- 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовкипреподавателей русского языка и литературы ПОУ Санкт-Петербурга
- 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовкиучителей русского языка образовательных организаций, в том числе показавших на ГИА2019 года результативность ниже средних результатов по Санкт-ПетербургуI п/г сентябрь – декабрь 2019 г.
- 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовкиучителей русского языка образовательных организаций, в том числе показавших на ГИА2019 года результативность ниже средних результатов по Санкт-ПетербургуII п/г январь – декабрь 2020 г.
- Мероприятия методического сопровождения учителей математики школ с результатамиОГЭ по математике ниже среднестатистических по Санкт-Петербургу в 2019-2020учебном году
- Методические рекомендации по подготовке к итоговому собеседованию в 9 классе – 2020
- Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе как допуск к ОГЭ – 2020