СПб АППО

Оценка качества образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  № 05-71 от 16.03.2018
«О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки  образовательных результатов»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.11.2019 г. №610/1560
“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.11.2019 г. №611/1561
“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.11.2019 г. №609/1559
“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”
Единая система оценки качества школьного образования в России
Официальный сайт  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru
Портал общероссийской системы оценки качества образования
http://www.osoko.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений
http://fipi.ru
Официальный информационный портал  Единого государственного экзамена
http://ege.edu.ru
Информационные материалы Рособрнадзора
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial
Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации  выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
http://www.ege.spb.ru

Распоряжение КО от  03 июля 2019 года N 1987-р
«Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»
Распоряжение КО № 2759-р от 11.09.2019
«Об утверждении графика проведения региональных диагностических работ»
Распоряжение Комитета по образованию от 19.09.2019 г. №2836-р
“Об обеспечении проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2019-2020 учебном году”
Распоряжение Комитета по образованию от 16 января 2020 г. №104-р
“Об утверждении Порядка организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2020 году”
Распоряжение Комитета по образованию от 16 января .2020 г. №103-р
“Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2020 году”
Распоряжение КО № 1118-р от 11.04.2019
«О проведении в 2019 году мониторинга качества образования»
Распоряжение КО № 1117-р от 11.04.2019
«О рейтингах ГОУ Санкт-Петербурга в 2019 году»
Распоряжение Комитета по образованию от 30.07.2015 N 3694-р
«О региональных исследованиях качества образования»
Рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга по закупке и подготовке оборудования, необходимого для проведения основного государственного экзамена по физике.
Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирования в системе образования Санкт-Петербурга (СПбЦОКОиИТ) 

Цикл вебинаров для выпускников образовательных организаций «Готовимся к Государственной итоговой аттестации 2020» (ОГЭ, ЕГЭ)

Ссылки на просмотр вебинаров «Готовимся к Государственной итоговой аттестации-2019»

Методическая поддержка образовательных организаций Санкт-Петербурга в рамках проекта по сопровождению школ с результатами ГИА ниже средних показателей: методические материалы для преподавателей общеобразовательных дисциплин:
под общ. ред. Кузнецовой Т.С., Иваньшиной Е.В. – СПб.: СПб АППО, 2018.

  • В сборнике содержатся методические материалы для учителей и преподавателей общеобразовательных дисциплин, посвященные подготовке выпускников к Государственной итоговой аттестации. Сборник практико-ориентирован. В нем представлены методические рекомендации по организации групповой и индивидуальной, в том числе самостоятельной, работы школьников при подготовке к ГИА. Материалы могут быть полезны руководителям общеобразовательных организаций, методистам по предметам, педагогическим работникам.
  • С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Методическое пособие «Подходы к преподаванию общеобразовательных предметов 9-го класса в условиях реализации программы основного общего образования в очно-заочной форме в профессиональных образовательных организациях».
  • В пособии содержатся методические материалы для преподавателей общеобразовательных предметов системы среднего профессионального образования по организации обучения в очно-заочной форме для обучающихся девятых классов. . Пособие также содержит методические рекомендации по организации самостоятельной работы и подготовке обучающихся к ОГЭ по ряду предметов.
  • С материалами пособия можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге / под ред. В.Н. Волкова, В.Е. Фрадкина. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2016.
  • Сборник включает в себя описание подходов и решений, ключевых элементов Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, а также материалы образовательных организаций по оценке качества.
  • С  материалами сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ

  1. Протокол заседания Учёного совета №8 от 12 сентября 2017 года «О взаимодействии структурных подразделений в формировании региональной системы оценки качества образования и ответственности за устойчивость её функционирования» 
  2. Концепция использования результатов оценки качества образования (проект) 
  3. План мероприятий по использованию результатов мониторингов, исследований и диагностических работ в системе непрерывного повышения педагогического мастерства  в 2020 году (Санкт-Петербург).
  4. 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовки
    преподавателей русского языка и литературы ПОУ Санкт-Петербурга
  5. 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовки
    учителей русского языка образовательных организаций, в том числе показавших на ГИА
    2019 года результативность ниже средних результатов по Санкт-Петербургу
    I п/г сентябрь – декабрь 2019 г.
  6. 2019-2020 гг., направленная на повышение качества профессиональной подготовки
    учителей русского языка образовательных организаций, в том числе показавших на ГИА
    2019 года результативность ниже средних результатов по Санкт-Петербургу
    II п/г январь – декабрь 2020 г.
  7. ОГЭ по математике ниже среднестатистических по Санкт-Петербургу в 2019-2020
    учебном году
  8. Методические рекомендации по подготовке к итоговому собеседованию в 9 классе – 2020
  9. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе как допуск к ОГЭ – 2020