СПб АППО

Сопровождение учебного плана

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 249 от 18 мая 2020 г.
«О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»»
Приказ Министерства просвещения РФ № 632 от 22 ноября 2019 года
«О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 года № 345»
Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. N 345 в редакции от 08.05.2019 N 233
«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 г. № 345
«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам № ОВ-10/04пр от 7 декабря 2018 г.
Письмо Минобрнауки об ОРКСЭ и ОДНКНР
«Об изучении предметных областей: “Основы религиозных культур и светской этики” и “Основы духовно-нравственной культуры народов России”»
Приказ Министерства образования и науки от 31.12.2015
«О внесении изменений в ФГОС ООО»
Письмо МО РФ № ТС-194/08  от 20.06.2017
«Об организации изучения  учебного предмета  “Астрономия”»
Приказ  МО РФ  № 506 от  07 июня 2017
«О внесении изменений  в федеральный компонент  ГОС начального общего, основного общего  и среднего (полного) общего образования, утверждённый  приказом МО РФ от 5 марта 2014 г. № 1089»
Приказ Минобрнауки России от 09.07.2016 N 699
«Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, среднего общего, основного общего образования»

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 23.04.2020 № 03-28-3755-20-0-0
«О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.05.2020 № 03-28-4174-20-0-0
«О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»
Приложение_Учебные_планы_ОВЗ_2020_2021
Распоряжение Комитета по образованию от 16.04.2020 № 988-р
«О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»
Распоряжение Комитета по образованию от 21.04.2020 № 1011-р
«О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»
Материалы вебинара Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году (завершение учебного года). Формирование учебных планов на 2020/2021 учебный год» Дата проведение 23.04.2020
Видео-материалы
Презентация №1 “Об организации работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга”
Презентация № 2 “Об организации образовательной деятельности в 2020/2021 учебном году”
Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга ОТ 22.04.2020 № 0328-3772/2000.
«Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга об изучении в 10-11 классах актуальных вопросов истории России, в том числе истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и блокады Ленинграда, при переходе на линейную модель изучения истории.»
Письмо Комитета по образованию СПб № 03-28-3196/18-0-0 от 15.05.2018
«О направлении методических рекомендаций по изучению истории»
План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы размещен на сайте «ЕДИНЫЙ УРОК: календарь, методики, материалы»
Единыйурок.рф    Раздел «Проекты»
«Единый урок» – это – онлайн-площадка для проведения Единых уроков, тематических занятий и образовательных мероприятий, рекомендованных Министерством просвещения  Российской Федерации.
Письмо Комитета по образованию от 18.03.2016 N 03-20-859/16-0-0 (4397.186Kb)
«О направлении методических рекомендаций по реализации требований ИКС при переходе на линейную модель изучения истории»
Письмо Комитета по образованию от 04.05.2016 N 03-20-1587/16-0-0 (2964.243Kb)
«О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов»

Методические материалы по организации образовательного процесса
Сборник методических материалов по организации учебного процесса в классических гимназиях и повышение эффективности их функционирования
Методические рекомендации по предметам 
Методические рекомендации – Астрономия
Методические рекомендации – Изучение основ духовно-нравственной культуры
Методические рекомендации – История
Методические рекомендации – Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Методические рекомендации – Иностранные языки. Китайский
Методические рекомендации – (обобщение опыта образовательных учреждений Санкт-Петербурга и рекомендации кафедр СПб АППО) по реализации учебных программ общеобразовательных предметов, включающих темы антикоррупционной направленности для образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС среднего общего образования
Методические рекомендации – Обществознание. Финансовая грамотность
Методические рекомендации по формированию цифровой грамотности обучающихся в ходе конструирования учебных программ по отдельным учебным предметам

Методические рекомендации для подготовки учащихся ПОУ к олимпиаде по информатике и ИКТ
Методическое пособие «Подходы к преподаванию общеобразовательных предметов 9-го класса в условиях реализации программы основного общего образования в очно-заочной форме в профессиональных образовательных организациях».
В пособии содержатся методические материалы для преподавателей общеобразовательных предметов системы среднего профессионального образования по организации обучения в очно-заочной форме для обучающихся девятых классов. . Пособие также содержит методические рекомендации по организации самостоятельной работы и подготовке обучающихся к ОГЭ по ряду предметов.
С материалами пособия можно ознакомиться здесь.
СПО Биология
СПО География
СПО Иностранный язык
СПО Информатика
СПО История
СПО Литература
СПО Математика
СПО Обществознание
СПО Русский язык
СПО Физика
СПО Химия

Программы внеурочной деятельности, начальная школа.
Программы внеурочной деятельности, основная школа.
Программы дополнительного образования.
Программы внеурочной деятельности
Направление Программа Класс Титульный лист/ «Утверждение» Дополнительная информация
Социальное «Азбука профессий» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Занимательная математика» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Спортивно-оздоровительное, общекультурное «Играем вместе!» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Общекультурное (художественно-эстетическое) «Россия. Псковский край» 5 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общекультурное (художественно-эстетическое) «Стихия цвета» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Физика: мы познаем мир» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Социальное «Школьная Медиа лаборатория» 5 Титульный лист  Протокол ЭНМС
Общекультурное (художественно-эстетическое) «В студии звукорежиссёра» 5 (6) Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Математические путешествия» 5 (6) Титульный лист Протокол ЭНМС
Социальное «Учусь и общаюсь, используя компьютер» 5 (6) Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Природно-исторические комплексы Санкт-Петербурга» 5-6 Титульный лист Протокол ЭНМС
Спортивно-оздоровительное, общекультурное «Мы – за здоровье!» 5-7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Спортивно-оздоровительное, общекультурное «Мы – стрелки, туристы» 5-7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Я – спасатель» 5-7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Социальное «Познай мир вокруг себя и найди путь к своему здоровью» 5-9 Титульный лист Протокол ЭНМС
Социальное «Азбука профессий» 6 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Занимательная математика» 6 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Нескучная физика» 6 Титульный лист Протокол ЭНМС
Духовно-нравственное «История и современность российского казачества» 6-7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Социальное «Азбука профессий» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Домашнее задание? Это просто!» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Жизнь в гидросфере Земли» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Изучаем географию в музеях Санкт-Петербурга» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Основы картографической грамотности» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное «Физика: учение с увлечением» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общеинтеллектуальное  «Формы взаимоотношений организмов в природе» 7 Титульный лист Протокол ЭНМС
Общекультурное (духовно-нравственное) «Дебаты: основы теории и практики ведения дискуссий» 8  
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 18 августа 2017 г.№ 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
Методических рекомендаций по проведению памятных акций и мероприятий, приуроченных ко Дню памяти жертв блокады Ленинграда
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по изучению робототехники, 3D моделирования, прототипирования (на основе опыта образовательных учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга).
Методические рекомендации для педагогов  по изучению робототехники, 3D моделирования, прототипирования в рамках предмета «Технология»  (на основе опыта образовательных учреждений общего образования Санкт-Петербурга)
Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и методических объединений учителей «Технологии внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС общего образования»
Моделирование учебного плана внеурочной деятельности в начальной школе
Об организации внеурочной деятельности_2015-2016

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 105-р от 16.01.2020
«Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы» (в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N996-P)»
Концепция воспитания юных петербуржцев «Петербургские перспективы»
(в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N996-P), 2019