Журнал "Непрерывное образование"
Цель рецензируемого научного Журнала «Непрерывное образование» – содействие повышению качества подготовки специалистов в соответствии со стратегическими направлениями по обеспечению единой государственной политики в области аттестации научных и научно-педагогических кадров, перспективных направлений психолого- педагогических исследований Российской академии образования, приоритетов развития общественных профессиональных объединений (ассоциаций, союзов и др.) .
Задачи:
- Организация открытой научной дискуссии, способствующей осмыслению новых научных подходов в образовательной практике и способствующей повышению качества диссертационных исследований.
- Отражение результатов научной работы (научно-исследовательской, научно-методической, научно-организационной) докторантов, аспирантов.
- Обеспечение гласности и открытости в отражении научной проблематики исследовательских коллективов кафедр и научно-исследовательских институтов, становления и развития научно-педагогических школ.
- Выявление научного потенциала для внедрения передовых достижений наук (педагогики, андрагогики, социологии, философии, психологии и др.) в образовательный процесс организаций высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
- Формирование научной среды образовательных организаций, создающей новые условия для продвижения результатов научных исследований в образовательную практику.
Принципы, фундирующие концепцию рецензируемого научного Журнала:
- оптимизации формального, неформального и информального образования;
- преемственности всех ступеней непрерывного образования;
- оптимизации традиций и инноваций в современном образовании;
- взаимосвязи педагогических, социологических, психологических, андрагогических и иных подходов при изучении образовательной практики;
- интеграции российского и зарубежного опыта развития образовательных систем;
- квалитологии и квалиметрии образования, бенчмаркинга образовательных программ;
- эффективности результатов научных исследований в образовательной практике.
Структура рецензируемого научного Журнала: отражает приоритеты тенденций глобализации в образовании и логику их осмысления в развитии федеральной и региональных образовательных систем, а именно:
- Теоретико-методологические проблемы современного образования.
- Научные исследования образовательной практики.
- От семейного к постдипломному образованию: теория и методика.
- Воспитание и социализация человека.
- Зарубежный опыт развития образовательных систем.
- Из истории педагогических идей и воззрений.
- Хроника научной жизни.
- Обзоры и рецензии.
Аудиторию журнала составляют как известные ученые, возглавляющие научно-педагогические школы в России, так и начинающие молодые исследователи (аспиранты, докторанты), делающие свои первые шаги в педагогической науке и проводящие исследования по специальностям – «педагогические науки» : 13.00.01, 13.00.02, 13.00.08 и др.
Контактная информация:
- Журавлева Ольга Николаевна, e-mail: zhuravleva@spbappo.ru
- Алексеев Сергей Владимирович, e-mail: Alekseev@spbappo.ru
- Криницына Елена Авенировна, e-mail: Krinicyna@spbappo.ru
ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
- Общие положения
В Журнале публикуются статьи по теории и практике образовательной деятельности в различных образовательных учреждениях общего и профессионального образования, в которых излагаются принципы и методы решения задач развития образовательных систем.
- Основные требования к статьям, представляемым для публикации в Журнале
- Статья (за исключением обзоров) должна содержать новые научные результаты.
- Статья должна соответствовать тематике и научному уровню журнала.
- Статья должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями к оформлению статей (см. п. 3 «Требования к оформлению статей для публикации в журнале «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и примечание к данному приложению).
- Требования к оформлению статей для публикации в Журнале
Статья представляется в редакцию по электронной почте и в одном экземпляре на бумаге и электронном носителе.
Статьи принимаются в распечатанном виде объемом до 1 п.л. (шрифт 14; интервал 1,5; Times New Roman);
Перед заголовком статьи должен быть указан индекс УДК.
Библиографические сноски в конце статьи должны располагаться в алфавитном порядке (в тексте статьи в скобках дается порядковый номер и страница источника); и оформляться в соответствии с действующим ГОСТ;
Для каждой статьи приводится аннотация (не более восьми строк) и ключевые слова.
В конце статьи обязательны подпись автора, сведения об авторе (ФИО, место работы и должность, ученая степень и звание, адрес, телефон, электронный адрес).
Заголовок и аннотация статьи, фамилии авторов, и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках.
К статье должна быть приложена рецензия специалиста, известного своими трудами в этой области.
Редколлегия подвергает рукописи экспертной оценке;
На каждого автора заполнить анкету:
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Полное название организации – места работы (учебы), ее почтовый адрес, сайт (если имеется) | |
Занимаемая должность, ученая степень | |
Номера телефонов (служебного и домашнего) с указанием кода города | |
Сайт (если имеется) | |
Домашний адрес (фактический) с индексом | |
Каким образом Вы узнали о нас |
П р и м е ч а н и е. Укажите, пожалуйста, с кем из авторов (если авторов несколько) вести переписку или переговоры и по какому адресу или телефону.
Объем оригинальной статьи не должен превышать 12, обзорной – 18, краткого сообщения – 5 страниц текста. Текст печатается через полтора интервала с одной стороны бумаги формата А4 во всю ширину страницы (на колонки не разбивается), страницы нумеруются. В электронной форме текст должен быть набран в редакторе MS Word версии не ниже 97 шрифтом Times New Roman, 14 пунктов.
Рисунки, схемы, графики и диаграммы используются только в том случае, если необходимы для понимания изложенного в тексте они обязательно содержатся в тексте (без обтекания текстом) и обязательно присылаются отдельно от текста статьи.
Диаграммы, графики, схемы выполняются в программе Excel и присылаются отдельно от текста все в одном файле с расширением xlsx (предпочтительно) или xls. Таблицы с данными включаются в файл, не следует их удалять. Имя файла, образец: “Иванов_рис”.
Другие изображения (рисунки, фотографии) принимаются в графических форматах (png, gif, jpg) и присылаются в отдельном файле каждый. Имена файлов, образец: “Иванов_рис5”.
Нельзя изменять формат, в котором изображения создавались первоначально.
Рисунки должны иметь высокое качество и не требовать дополнительного редактирования, в том числе изменения размера (возможны искажения). Рисунки, особенно несложные, не следует делать слишком большими, они должны быть соразмерны тексту.
Диаграммы, графики, схемы могут быть цветными, но при условии, что в черно-белом варианте (например, при печати) не происходит утраты информации и все элементы рисунка остаются хорошо отличимыми. Рекомендуются ахроматичные оттенки серого или сине-голубая гамма.
При создании таблицы рекомендуется использовать возможности Word или Excel. Не используются таблицы, набранные вручную (с помощью большого числа пробелов, без использования ячеек). Свойства таблицы – по умолчанию; заливка, переносы и др. специальное форматирование не применяются.
В математических выражениях до и после математических знаков стоит пробел. Например: p = ,023. Минус не отделяется пробелом от отрицательного числа: –4,35. Для обозначения прочерков используется короткое тире (–), не дефис (-).
После номера и после названия таблицы точка не ставится. Примечания даются под таблицей.
Главные заголовки таблицы даются с большой буквы. Подзаголовки даются с большой буквы, если они самостоятельные, либо с маленькой буквы – если продолжают главный заголовок. Название таблицы: подзаголовки самостоятельные [точка в конце не ставится]
Год | Выпуск 1 | Выпуск 2 | Выпуск 3 | Выпуск 4 |
---|---|---|---|---|
2012 | 1(1) | 2(2) | ||
2013 | 1(3) | 2(4) | 3(5) | 4(6) |
2014 | 1(7) | 2(8) | 3(9) | 4(10) |
2015 | 1(11) | 2(12) | 3(13) | 4(14) |
2016 | 1(15) | 2(16) | 3(17) | 4(18) |
2017 | 1(19) | 2(20) | 3(21) | 4(22) |
2018 | 1(23) | 2(24) | 3(25) | 4(26) |
2019 | 1(27) | 2(28) | 3(29) | 4(30) |
2020 | 1(31) | 2(32) | 3(33) | 4(34) |
2021 | 1(35) | 2(36) | 3(37) | 4(38) |
2022 | 1(39) | 2(40) | 3(41) | 4(42) |