СПб АППО

Цель рецензируемого научного Журнала «Непрерывное образование» – содействие повышению качества подготовки специалистов в соответствии со стратегическими направлениями по обеспечению единой государственной политики в области аттестации научных и научно-педагогических кадров, перспективных направлений психолого- педагогических исследований Российской академии образования, приоритетов развития общественных профессиональных объединений (ассоциаций, союзов и др.) .

Задачи:

  • Организация открытой научной дискуссии, способствующей осмыслению новых научных подходов в образовательной практике и способствующей повышению качества диссертационных исследований.
  • Отражение результатов научной работы (научно-исследовательской, научно-методической, научно-организационной) докторантов, аспирантов.
  • Обеспечение гласности и открытости в отражении научной проблематики исследовательских коллективов кафедр и научно-исследовательских институтов, становления и развития научно-педагогических школ.
  • Выявление научного потенциала для внедрения передовых достижений наук (педагогики, андрагогики, социологии, философии, психологии и др.) в образовательный процесс организаций высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
  • Формирование научной среды образовательных организаций, создающей новые условия для продвижения результатов научных исследований в образовательную практику.

Принципы, фундирующие концепцию рецензируемого научного Журнала:

  • оптимизации формального, неформального и информального образования;
  • преемственности всех ступеней непрерывного образования;
  • оптимизации традиций и инноваций в современном образовании;
  • взаимосвязи педагогических, социологических, психологических, андрагогических и иных подходов при изучении образовательной практики;
  • интеграции российского и зарубежного опыта развития образовательных систем;
  • квалитологии и квалиметрии образования, бенчмаркинга образовательных программ;
  • эффективности результатов научных исследований в образовательной практике.

Структура рецензируемого научного Журнала: отражает приоритеты тенденций глобализации в образовании и логику их осмысления в развитии федеральной и региональных образовательных систем, а именно:

  1. Теоретико-методологические проблемы современного образования.
  2. Научные исследования образовательной практики.
  3. От семейного к постдипломному образованию: теория и методика.
  4. Воспитание и социализация человека.
  5. Зарубежный опыт развития образовательных систем.
  6. Из истории педагогических идей и воззрений.
  7. Хроника научной жизни.
  8. Обзоры и рецензии.

Аудиторию журнала составляют как известные ученые, возглавляющие научно-педагогические школы в России, так и начинающие молодые исследователи (аспиранты, докторанты), делающие свои первые шаги в педагогической науке и проводящие исследования по специальностям – «педагогические науки» : 13.00.01, 13.00.02, 13.00.08 и др.

Контактная информация:

главный редактор Ирина Владимировна Гришина, e-mail: giv0201@mail.ru;
зам. главного редактора Шевелев Александр Николаевич, e-mail: san0966@mail.ru;
заведующий Издательством Криницына Елена Авенировна, e-mail: krinalena@mail.ru.

Главный редактор Гришина И.В., д-р пед. наук, профессор
Зам. главного редактора Шевелев А.Н., д-р пед. наук, профессор
Редакционный совет:
 Вершловский С. Г., д-р пед. наук, профессор
Захлебный А.Н., д-р пед. наук, профессор, член-корр. РАО
Мамедов Н.М., д-р философ. наук, профессор
Певзнер М.Н., д-р пед. наук, профессор
Прикот О.Г., д-р пед. наук, профессор
Сеппо Телла, д-р пед. наук, профессор, Финляндия
Синенко В.Я., д-р пед. наук, профессор, член-корр. РАО
Тарасов С.В., д-р пед. наук, профессор
Тряпицына А.П., д-р пед. наук, профессор, член-корр. РАО
Ясвин В.А., д-р психол. наук, профессор
Редакционная коллегия:
Алексашина И.Ю., д-р пед. наук, профессор
Алексеев С.В., д-р пед. наук, профессор
Вершинина Н.А., д-р пед. наук, профессор
Горшков А.С., д-р пед. наук, профессор
Даутова О.Б., д-р пед. наук, доцент
Журавлева О.Н., д-р пед. наук, доцент
Криницына Е.А., заведующий издательством
Матюшкина М.Д., д-р пед. наук, доцент
Мылова И.Б., д-р пед. наук, профессор
Шингаев С.М., д-р психол. наук, доцент

ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  1. Общие положения

В Журнале публикуются статьи по теории и практике  образовательной деятельности в различных образовательных учреждениях общего и профессионального образования, в которых излагаются принципы и методы решения  задач развития образовательных систем.

  1. Основные требования к статьям, представляемым для публикации в Журнале
    1. Статья (за исключением обзоров) должна содержать новые научные результаты.
    2. Статья должна соответствовать тематике и научному уровню журнала.
    3. Статья должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями к оформлению статей (см. п. 3 «Требования к оформлению статей для публикации в журнале «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и примечание к данному приложению).
  1. Требования к оформлению статей для публикации в Журнале

Статья представляется в редакцию по электронной почте и в одном экземпляре на бумаге и электронном носителе.

Статьи принимаются в распечатанном виде объемом до 1 п.л. (шрифт 14; интервал 1,5; Times New Roman);

Перед заголовком статьи должен быть указан индекс УДК.

Библиографические сноски в конце статьи должны располагаться в алфавитном порядке (в тексте статьи в скобках дается порядковый номер и страница источника); и оформляться в соответствии с действующим ГОСТ;

Для каждой статьи приводится аннотация (не более восьми строк) и ключевые слова.

В конце статьи обязательны подпись автора, сведения об авторе (ФИО, место работы и должность, ученая степень и звание, адрес, телефон, электронный адрес).

Заголовок и аннотация статьи, фамилии авторов, и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках.

К статье должна быть приложена рецензия специалиста, известного своими трудами в этой области.

Редколлегия подвергает рукописи экспертной оценке;

На каждого автора заполнить анкету:

Фамилия, имя, отчество (полностью) 
Полное название организации – места работы (учебы), ее почтовый адрес, сайт (если имеется) 
Занимаемая должность, ученая степень 
Номера телефонов (служебного и  домашнего) с указанием кода города 
E-mail 
Сайт (если имеется) 
Домашний адрес (фактический) с индексом 
Каким образом Вы узнали о нас 

П р и м е ч а н и е. Укажите, пожалуйста, с кем из авторов (если авторов несколько) вести переписку или переговоры и по какому адресу  или телефону.

Объем оригинальной статьи не должен превышать 12, обзорной – 18, краткого сообщения – 5 страниц текста. Текст печатается через полтора интервала с одной стороны бумаги формата А4 во всю ширину страницы (на колонки не разбивается), страницы нумеруются. В электронной форме текст должен быть набран в редакторе MS Word версии не ниже 97 шрифтом Times New Roman, 14 пунктов.

Рисунки, схемы, графики и диаграммы используются только в том случае, если необходимы для понимания изложенного в тексте они обязательно содержатся в тексте (без обтекания текстом) и обязательно присылаются отдельно от текста статьи.
Диаграммы, графики, схемы выполняются в программе Excel и присылаются отдельно от текста все в одном файле с расширением xlsx (предпочтительно) или xls. Таблицы с данными включаются в файл, не следует их удалять. Имя файла, образец: “Иванов_рис”.
Другие изображения (рисунки, фотографии) принимаются в графических форматах (png, gif,  jpg) и присылаются в отдельном файле каждый. Имена файлов, образец: “Иванов_рис5”.
Нельзя  изменять формат, в котором изображения создавались первоначально.
Рисунки должны иметь высокое качество и не требовать дополнительного редактирования, в том числе изменения размера (возможны искажения). Рисунки, особенно несложные, не следует делать слишком большими, они должны быть соразмерны тексту.

Диаграммы, графики, схемы могут быть цветными, но при условии, что в черно-белом варианте (например, при печати) не происходит утраты информации и все элементы рисунка остаются хорошо отличимыми. Рекомендуются ахроматичные оттенки серого или сине-голубая гамма.

При создании таблицы рекомендуется использовать возможности Word или Excel. Не используются таблицы, набранные вручную (с помощью большого числа пробелов, без использования ячеек). Свойства таблицы – по умолчанию; заливка, переносы и др. специальное форматирование не применяются.

В математических выражениях до и после математических знаков стоит пробел. Например: p = ,023. Минус не отделяется пробелом от отрицательного числа: –4,35. Для обозначения прочерков используется короткое тире (–), не дефис (-).

После номера и после названия таблицы точка не ставится. Примечания даются под таблицей.

Главные заголовки таблицы даются с большой буквы. Подзаголовки даются с большой буквы, если они самостоятельные, либо с маленькой буквы – если продолжают главный заголовок. Название таблицы: подзаголовки самостоятельные [точка в конце не ставится]