
Приемные дни и часы:
понедельник-пятница 09:30-18:00
: 409-82-70
: nastavnikspbappo@yandex.ru
Сфера научных интересов:
неформальное образование, мониторинг и оценка эффективности внедрения наставничества, психолого-педагогические основы подготовки наставников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.
Центром развития наставничества разработаны две программы повышения квалификации:
«Петербургское наставничество: базовый уровень подготовки куратора»
«Петербургское наставничество: базовый уровень подготовки наставника»
Категория слушателей: работники образовательных организаций, курирующие вопросы наставничества, наставники.
Обе программы рассчитаны на 36 часов и реализуются в заочной форме.
За более подробной информацией о программах и условиях участия в обучении можно обратиться к Тодоровой Ольге Владимировне, специалисту по учебно-методической работе, тел.: 409-82-70, e-mail: nastavnikspbappo@yandex.ru
Итоги Всероссийского конкурса лучших практик реализации программ наставничества
В Академии состоялась городская мастерская практик наставничества
ПМОФ-2023. Наставничество: презентация актуальных практик
Конференция была очень полезна. Жаль, что в дистанционном режиме. Узнала о новых для себя формах работы, увидела возможности для собственного обучения.

Конюшая Т. Г.
Спасибо большое за возможность участвовать в данном мероприятии: радостно было поделиться своим опытом и услышать опыт коллег!
Очень интересно! Услышанное вдохновляет на дальнейшую работу!!!

Кондратенко Е.А.
Спасибо организаторам за данное мероприятие, получен колоссальный опыт по реализации программы наставничества, много интересных практик, которые воодушевляют на новые открытия и планы! Только положительные эмоции!

Манаенко И.В.
Круто! Гордость за качество и формат проведения! Ценно лично для меня. Слушала всех от начала до конца. Спасибо вам, организаторы, модераторы, идейные вдохновители.
Пленарная часть чрезвычайна полезна, интересна, дает перспективы.
На секции честно и объективно большинство высказалось об опыте работы, также видны перспективы. сотрудничества.

Коломеец Н.В.
Выражаю огромную благодарность организаторам конференции и докладчикам за четкую, полезную информацию.
Информация пригодится на практике.

Зорина Т.В.
Очень интересные и полезные выступления коллег, уникальный опыт школ Санкт-Петербурга вызывают желание более детально познакомиться с опытом работы в системе наставничества других образовательных организаций не только в дистанционном формате, но и в очном формате.
Спасибо за возможность поделиться своим опытом работы, узнать о практиках наставничества других образовательных учреждений!

Митрофанова О.В.
Улучшилось понимание содержательных смыслов проекта. Потрясающие примеры конкретных практик. Были очень интересны все выступления. Появились новые идеи объединения нашего опыта с опытом, представленным коллегами. Интересно, полезно, нужно. Спасибо!

Платонова О.А.
Знакомство с проектами разных ОО из разных районов СПб и регионов РФ, знакомство с единомышленниками – педагогами и руководителями, вовлеченными в проекты по наставничеству. Благодарю организаторов конференции за предоставленную возможность для всех желающих представить результаты своей работы! Работа секции 3 впечатлила содержанием и эмоциональной вовлеченностью всех участников секции в наставничество! Спасибо за соблюдение временного регламента и возможность задать вопросы выступающим!!!

Харитонова Т.С.
Большое спасибо организаторам и выступающим! Понятие “наставничество” стало более определенным в организации и понимании подходов к практической реализации.
Много полезной информации для анализа и расширения спектра собственной деятельности, возможности сотрудничества и обмена опытом в реализации перспективных образовательных проектов.

Яковлев В.А.
Понравилось выступление учителя Натальи Вячеславовны! Ее пример достоин подражания! Темы конференции были разнообразны. Очень Интересно! Спасибо!
Я приобрел новый опыт участия в таких мероприятиях. Был интересен опыт коллег!

Михаил Е.П.
Душевно, искренне, без прикрас. Возможность узнать об опыте проекта Наставничества в других образовательных учреждениях.

Зайцева М.В.
Конференция оказалась очень насыщенной и полезной. Очень хочется иметь запись, потому что при переключении из одной секции в другую пропускала информацию.
Стало понятно, как внедрить наставничество в работу школы; почерпнула много вариантов работы с молодыми специалистами и учащимися.

Туркова Е.Л.
Впечатления самые хорошие.
Понравилась атмосфера конференции.
Отзыв положительный на “5+”. Большое спасибо организаторам, модераторам, выступающим участникам конференции и всем заинтересованным людям. Особое спасибо Зайцевой Кристине Сергеевне.
Интересные практики, в том числе, подтверждающие, что мы на правильном пути. Это очень важно для, надеюсь, многих. Полезный опыт. Интересные люди – организаторы и участники наставничества.

Назарова Н.Д.
Конференция показала широкий спектр вариантов организации наставничества, опыт коллег, бесспорно, достойный внимания. Опыт пилотных школ дал почву для развития собственных идей.
Конференция способствовала налаживанию контактов со школами и коллегами, чей опыт показался наиболее интересным, следовательно развитию данного направления. Спасибо команде организаторов и команде выступающих!

Барладян Ю.В.
Огромное спасибо выступающим за распространение опыта. Данная конференция стала неким “навигатором” в вопросе Наставничества.
Много интересных практик, решили для своей организации с выбором модели организации проекта.

Новожилова Е.Г.
Конференция очень грамотно организована, даны ответы на многие вопросы об организации наставничества в школе.

Бабино Е.В.
Информативно. Динамично. Современно.
Конференция была полезна методикой организации наставничества.

Козлова Н.А.
Порадовалась за город Петербург и школы, которые активно внедряют идеи наставничества в образовательную практику.
Увидела перспективы и “точки роста” по внедрению модели наставничества в школах города. Интересный опыт коллег!

Лаздина Т.И.
Большое спасибо за конференцию организаторам и выступавшим! Конференция оказалась разнообразна по поднятым в ней вопросам. Были освещены разные стороны наставничества. Показан опыт других школ, произошел фактически обмен опыта работы по вопросу наставничества.

Иванчукова Е.Л.
Были интересные выступления, очень интересной показалась информация об организации наставничества в школах, поскольку для представителей системы СПО работа школ в вопросах организации наставничества мало известна.

Морозова М.А.
Профессиональная организация конференции, все четко и грамотно. Онлайн-формат конференции очень удобен. Благодарю!
Благодарю Коломеец Н.В. за Настольную книгу наставника. Очень интересный вариант помощи наставникам!
